Выдача закладной

04.03.2022 07:29
1446
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулся просто с безобразным отношением к клиенту. Дело в том, что 02.03.2022 мною был полностью досрочно закрыт ипотечный кредит. И всё бы ничего, но у банка возникает просто невероятная проблема из пустоты. Суть в чем, ипотечный кредит я оформлял в Тюмени в 2019 году, а в 2020 в этом же банке делал рефинансирование. Так вот когда делал рефинансирование, то банк без проблем выдал мне закладную в Тюмени. Но теперь, когда я закрыл кредит полностью, отказывается это делать по непонятным мне причинам. И предлагает ехать забирать закладную в Челябинске! Как это так вообще? В Тюмени имеется операционный филиал, и когда в интересах банка выдать закладную (т.е. когда делал рефинансирование), то они это делают в Тюмени, а когда не в их интересах, то им становится наплевать на клиента, и предлагают ехать в Челябинск. Меня это как минимум не устраивает, это не удобно ни коим разом. Кроме того, что я потеряю свой целый рабочий день, так ещё и понесу финансовые потери в результате такой поездки. Это вот такая забота о клиентах?? На мои многочисленные вопросы, почему не могут выдать закладную в Тюмени, так и не получил ни одного разумного ответа! На просьбу отправить заказным письмом получил отказ.   Представим ситуацию, а если бы банк находился на Сахалине, то клиентов тоже бы туда за закладной отправляли? Для чего тогда вообще нужен операционный филиал? Обидно что всегда был положительно настроен к данному банку и рекомендовал его своим друзьям и знакомым, и планировал и дальше пользоваться его услугами. Но после данной ситуации я свое мнение о нем поменял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-04T16:22:09+03:00
05/04/2022 К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-03-09T11:32:58+03:00
Добрый день. Мы выражаем искреннее сожаление по поводу ситуации, связанной с предоставлением неточной информации о порядке снятия обременения с предмета залога после погашения кредита. Мы обратили внимание сотрудников Информационного Центра на данную ситуацию во избежание подобного в будущем. По существу ситуации отмечаем, что до конца текущей недели запланирована передача документов в регистрирующий орган для снятия обременения с объекта недвижимости. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Благодарим за сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
user-43327465964
2022-04-04T08:55:48+03:00
Добрый день. Проблема решена. 17 марта мною уже была получена выписка ЕГРН где я являюсь собственником. Всё было сделано очень оперативно. Готов изменить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023