Саморегистрация интенет-банка не функционирует

04.03.2022 08:23
1603
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.Не получается самостоятельно зарегистрировать интернет-банк через форму саморегистрации на офф. сайте банка ни у меня ни у моих родителей. Телефоны в системе банка указывались при оформлении вкладов, но при регистрации пишет, что, цитирую: «Внимание! Телефон не зарегистрирован, обратитесь в банк». У меня доверенность на вклады родителей. Наши ФИО, номера счетов, телефонов в скрытой информации, доступной банку. Два дня ходим в банк, чтобы переоформить вклады. Вчера в обед был талон 317, принимался только 53.Сегодня в 7 утра, очередь на улице на тротуаре уже человек 50 с лишним. Помогите подключить интернет-банк! При оформлении вкладов, наши сотовые указывались! С уважением, Екатерина О.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-05T10:30:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. 21.04.2022 оценка зачтена т.к нет ответа ответа от банка.

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,60
средняя оценка
22%
решено проблем
46
отзыва
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты