Сотрудники банка - Обманщики!

04.03.2022 14:02
2923
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришёл оформить дебетовую карту МожноВсё по классическому тарифу  в отделение Росбанка в Ижевске (оно единственное). Мне сказали, что открытие счета стоит 1000Р и обслуживание навсегда будет бесплатным. Я пополнил счет и с меня списали 1000Р соответственно. Решил поинтересоваться, обманули ли меня - написал в чат РосБанка и там мне ответили, что открытие счета бесплатно. Не связывайтесь с ними.
Росбанк
Росбанк
2022-03-05T19:41:23+03:00
Уважаемый user-42317475577, добрый день! Позвольте предоставить разъяснения по сложившейся ситуации. Хотели бы пояснить, что сотрудник банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия клиента. Обращаем внимание, что вам было предложено подключить услугу страхования, которую Вы в последующем оплатили через мобильное приложение. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-42317475577
2024-09-03T16:24:47+03:00
Сотрудница при оформлении говорила, что именно открытие счета платное, а не доп.услуги. Благо, деньги вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024