Нарушают 230-ФЗ от 03.07.2016 и 152-ФЗ от 27.07.2006

05.03.2022 08:29
2216
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Так случилось, что произошла просрочка по потребительскому кредиту, так как я попала в сложную ситуацию. Платить не отказываюсь и по возможности плачу. Ни от кого не скрываюсь и на контакт с банком выхожу. Я уже оставляла отзыв об это банке, в ответ на который мне обещали решить всю ситуацию и даже решили вроде как. Звонки четко по регламенту, третьим лицам не звонят. Но на этой неделе произошел какой то очередной сбой. Сотрудники отдела взыскания стали звонить ежедневно мне и иным родственникам. Номера которых я не оставляла никогда в этом банке.  Я неоднократно озвучивала срок внесения платежа, на что ответ был, что все зафиксировали ждём, но бесконечные звонки продолжаются, несмотря на то, что мой озвученный срок ещё не наступил, а промежуточные платежи поступают по мере возможности. Банк никаких предложений по выходу из ситуаций не предлагала, да и уже не нужно... Согласно 230-ФЗ от 03.07.2016 года, банк может звонить должнику не более 1 раза в день, не более 2 раз в неделю, не более 8 раз в месяц! А сотрудники Росбанка явно игнорируют требования данного закона. При этом я не отказываюсь от своих обязательств и плачу по мере возможностей! Кроме того, звонки поступают моим родственникам, которые не являются ни созаемщиками, ни поручителями. Они вообще никакого отношения к этому долгу не имеют и иметь не будут. И никакого согласия на взаимодействие с банками не давали. В связи с этим,  еще раз прошу ПАО Росбанк: 1. Исключить все контактные телефоны, (кроме моего номера телефона), адреса проживания из Вашей базы данных и сообщить мне о результате, а так же прекратить звонки моим родственникам и знакомым, коллегам в соответствии со ст.9, 152-ФЗ от 27.07.2006 года. 2. Соблюдать количество звонков на мой номер телефона, согласно 230-ФЗ от 03.07.2015 года. 3. Уведомить меня о результатах рассмотрения данного обращения. Так же информирую Банк о том, что в связи с вышеизложенным, мною составлена жалоба в ЦБ РФ, а при продолжении нарушений 230-ФЗ от 03.07.2016 и 152-ФЗ от 27.07.2006, мною будет составлена и направлена жалоба в прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-06T22:23:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-03-11T19:19:49+03:00
Уважаемая kovalevskay! Мы внимательно изучили предоставленную вами информацию и провели внутреннее расследование на предмет возможных нарушений. Вынуждены сообщить, что некорректных действий сотрудников не установлено. Также количество взаимодействий не превышало установленных законом норм. Обращаем внимание, что при несоблюдении клиентом договора, кредитная организация обязана предпринимать все предусмотренные законодательством РФ меры для взыскания задолженности. Одной из них является досудебная работа с клиентами, в том числе путем осуществления звонков на личный телефон, а также осуществление звонков третьим лицам, номера которых взяты из общедоступных источников. Данная мера применяется только для поиска должника в случае, если клиент не отвечает на звонки со стороны банка. При этом специалисты банк не разглашают третьим лицам данные, представляющие банковскую тайну. Дополнительно сообщаем, что мы исключили номера данных телефонов из дальнейших коммуникаций. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023