Столкнулся с грубостью

05.03.2022 13:42
2055
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел 4 марта 2022 года, провести денежный перевод с по системе Western Union, в кассе операционист Ш-ь Лариса Г. начала с ходу учить как нужно подавать документы, как необходимо себя вести в общественных местах. Я попросил не накалять ситуацию и просто выполнить свою работу без поучений и без  неприятного тона.  После этого я попросил у сотрудника П-н Алены В. позвать управляющего банка, на что она сказала что она является управляющим и готова разобраться в ситуации. Но после беседы она встала в позу и сказала что не готова выслушивать меня и что работник все сделала правильно. На мое возражение сотрудник опустилась до не подобающего тона и не приятных оскорблений. После этого я попросил предоставить мне книгу жалоб мне ее отказывались предоставлять и я но добился ее передачи мне только с третьей просьбы. После того как я молча приступил к заполнению книги напротив сотрудника П-н, она стала продолжать говорить что бы я покинул это место и перешел в зал. Но в зале нет шариковой ручки, а есть они только на данных местах рядом с менеджерами. Прошу провести беседу с сотрудниками что я клиент который принес в кассу 5000 долларов и хотел бы что бы мне хотя бы не хамили.
Фора-Банк
Фора-Банк
2022-03-09T15:42:04+03:00
Уважаемый timte! По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой факты, изложенные в Вашем отзыве, не подтвердились. В соответствии с нормативными документами АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), с учетом требований актов Банка России, при совершении клиентом банковских операций, присутствие третьих лиц , передача денежных средств между клиентами в кассовой зоне не допускается, о чем Вас проинформировал сотрудник кассы. Сотрудник кассы действовал в строгом соответствии с должностной инструкцией. В общении с Вами сотрудник кассы вел себя крайне корректно и вежливо, Стандартов обслуживания клиентов и регламентов не нарушал. Также, при вашем обращении к сотруднику операционного зала, по первому Вашему требованию, Вам была предоставлена книга отзывов и предложений, где Вами также был оставлен отзыв. При этом, хотим подчеркнуть, что принципы взаимоуважения и вежливости являются ключевыми при общении в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО). Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Фора-Банка

Всегда выручает

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь банк, который неоднократно и неожиданно для меня выручает независимо от отделения в Москве. Дело в том, что некоторые крупные банки, точнее их сотрудники... Читать полностью

10.05.2022

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Регулярно пользуясь валютообменными услугами ДО Марьинский хочу отметить высокое качество работы с клиентом .  Кассиры Екатерина И. и Ольга К.  (с ними имел опыт взаимодействия... Читать полностью

23.05.2021

Огромная благодарность сотрудникам отделения за консультацию по сделке с недвижимостью!

Оценка 5

Наверное мой второй положительный отзыв на портале.  Хочу отметить сотрудника Фора-Банка, отделение на Цветном Бульваре [b]Юлию В.[/b]. Она здорово помогла нам по сделке с... Читать полностью

05.06.2019

Благодарность за хорошую работу

Оценка 5

Хотим выразить свою благодарность сотруднику офиса "Пушкинский" Ольге Николаевне. (фамилию, к сожалению, не запомнили).  Редкий случай, когда хочется написать хороший отзыв.  У... Читать полностью

28.03.2019

Благодарность за обслуживание, реальная помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь коллектив офиса на Центральном б-ре. в городе Орехово-Зуево. Сегодня утром обратилась к сотрудникам с очень важным для меня вопросам, покупка валюты... Читать полностью

15.03.2019