Мои деньги - не мои деньги?

07.03.2022 13:16
1647
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сначала преамбула, вопросы далее по тексту. 1. 7.3.22  ориентировочно в 9:30 заехал в отделение банка в Санкт-Петербурге на Большой Московской, 1-3. Цель - снять со своего счета три сотни долларов. Кассир изрекла, что "валюту со счетов не выдаем". Обращаю внимание, не то, что "валюты нет", а "валюту со счетов не выдаем". Порекомендовала заехать в офис на Лиговском (СПб, Лиговский 195), написать какое-то заявление, затем подождать три дня и тогда я смогу получить свои деньги. 2. поехал на Лиговский. Офис закрыт, выходные. 3. позвонил в поддержку банка, звонок в 10:05. Оператор сказала, что "офис на Большой Московской - франчайзинговый и у них правила могут отличаться". Порекомендовала обратиться в "правильное" отделение банка, в котором мне выдадут мои деньги, предварительно удержав комиссию 5%.   В связи с этим вопросы к банку Авангард: 1. каким образом маркируются отделения банка Авангард, которые работают по своим, не общепринятым, нормам и правилам банка? 2. откуда оператор службы поддержки взял информацию о сборах в пользу банка при получении мной моих денег, если это не оговорено ни соглашениями между мной и банком, ни новостями банка?  07.03.22 в 13:13 любые новости о введении комиссий при выдаче наличной валюты на сайте банка, в личном кабинете,  в моей почте и в СМС отсутствовали. 3. когда и где я могу получить МОИ деньги со счета в банке вполном объеме? Александр.
user9971613
2022-06-24T11:30:18+03:00
Банк вернул удержанную комиссию. Плохо, что для этого пришлось затратить немало времени. Хотелось бы, чтобы банк задался вопросом об адекватности принимающего такие решения сотрудника.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019