Банк присвоил мои 19 000 евро

08.03.2022 21:20
1046
1
Оценка
1
Отзыв проверен
2 марта я отправил себе на счет из банка Тиньков в другой российский банк 19 000 евро через свифт. Получил документальное подтверждение, что платеж исполнен. Одновременно отправлял доллары. Они дошли на следующий день. Прошло шесть дней, но евро так и не дошли. На кор счету другого банкаих нет. Время сложное, бывает всякое, но вот уже несколько дней я не могу узнать судьбу своих денег. Разные операторы дают разные ответы на простой вопрос, ушли ли деньги с моего кор счета или нет? Одни говорят "да", другие "нет". На ответ на простейший вопрос для клиента со статусом "Премиум" специалисты берут по 3 дня. Другие обещают перезвонить и не перезванивают.  Пока я считаю, что банк их присвоил, тк в приложении их нет. Их судьбу узнать я не могу, несмотря на многочисленные звонки и переписку в приложении. В другом банке их также нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-10T17:40:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-11T14:57:12+03:00
Приветствуем. Мы и правда своевременно не обработали SWIFT-перевод, при этом 3 марта ошибочно сообщили, что деньги отправили. Ситуация связана с большим количеством переводов и очередью, из-за которой мы обработали ваш перевод только 9 марта. Сейчас по SWIFT-листу видим, что он успешно зачислен. Извините, пожалуйста, за ошибку в консультации, ожидание и волнения, которые доставила описанная ситуация. Нам искренне жаль, что мы так подвели вас. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции и было максимально комфортным.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка за внимательное отношение к клиентам и быстрое решение вопроса. 12 ноября положила дочери деньги на карту Москвенка, но деньги... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность!

Оценка 5

Пополняй карту Т-Банк через банкомат другого банка не партнера ,деньги ушли в банкомат но перевод на счет не последовал,обратился в поддержку,предоставил все необходимые данные... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Мошенники

Оценка 5

14.12.2024 года я перевёл деньги физ. лицу, так как поверил мошенникам, и служба безопасности Т- Банка своевременно отреагировали и заблокировали мне карту. Если бы они не... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Быстрая помощь Т-Банка: как я восстановил свои средства после мошенничества

Оценка 5

У меня украли крупную сумму денег обманом, и я решил обратиться в Т-Банк.  23.09.2024 года в 18:02 я написал в чат, и мне ответил Александр. Он оперативно заблокировал мою карту... Читать полностью

15.12.2024