Добрый день!
на мой прошлый отзыв ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10601054/]Просьба[/url]) банк отреагировал, запросил документ, которые я тут же направил на указанную почту "zalogiurpz@zenit.ru". Было это 14.01. Когда за 2 недели по горячей линии я не смог получить никакой информации, 28.01. дублировал сообщение с просьбой подсказать статус. Молчек.
Поразило, что служба поддержки не обладает никакой информацией, как максимум могут направить служебное письмо в соответствующий отдел и пообещать перезвонить сегодня, максимум завтра. За 1,5 месяца перезвонили 1раз и обрадовали! Сказали,что принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение о заключении мирового соглашения, а мое заявление [u]на контроле у руководства. Мол, сиди и не психуй. Это, конечно, хорошо, но сколько еще надо ждать???
Еще через неделю, о чудо, мне удалось дозвониться до специалиста по работе с просроченной задолженностью. Она сказала, что Банком принято решение об отказе.
Как отказ, если принято положительное решение... ???
Очень удивила причина отказа. Я просил о реструктуризации, т.е. снижении размера ежемесячных платежей. Оказывается, в понимании сотрудников банка "Зенит", реструктуризация направлена НЕ на снижение размера ежемесячного платежа, а наоборот - на значительное увеличение оного. И так как просьба не соответствует смыслу, пришел отказ.
Кто-нибудь когда-нибудь реструктуризовал кредит с целью увеличить ежемесячные платежи??? Зачем???
Итог: прошло 2 месяца, а у меня есть два абсолютно разнонаправленных ответа, т.е. по сути, информации "0". К слову, я даже не уверен, получены ли мои документы банком, т.к. в службе поддержки сказали, что как только документы поступают в работу, должно прийти ответное сообщение, а оно так и не пришло... за 2 месяца...
Хочу пояснить суть моего обращения в Банк Зенит. В первую очередь, это отзыв исполнительного листа ФССП. Тем более, что моя просрочка произошла не только по моей вине...
Я не перекладываю с себя ответственность: я должен был прийти в банк, ударить кулаком по столу, кашлия короновирусом (к слову, в то время я реально им болел) заставить девушку-операционистку перевести средства с карточного счета на кредитный, и ездить так каждый раз, пока многоуважаемый банк не сочтет приемлемым возобновить автоматические переводы на основании 3 раза написанного заявления. Однако, из-за того, что переболел я не совсем в легкой форме (мягко говоря), рецидива что-то не хотелось. Да и из каждого утюга и тапочка, включая горячую линию Банка Зенит, доносились предупреждения, о том что нечего шататься по отделениям банков, все можно решить дистанционно. Специалисты службы поддержки регулярно обещали решить эту проблему. Но... все время что-то шло не по плану...
По поводу реструктуризации. Меня вполне устроит сумма ежемесячного платежа, указанная в графике платежей по кредиту. Но боюсь, что, в случае положительного решения по моему вопросу и отзыве исполнительного листа, ФССП некоторое время продолжит удерживать средства с зар.платы. В этом случае 50% ЗП списали ФССП, 13% - налоги, а остального может даже не хватить на ежемесячный платеж, не говоря о покупке еды и т.п. И как быть в этой ситуации? Вот, чтобы не попасть в такую ситуацию, я и прошу о снижении размера ежемесячных платежей или приостановке платежей на 1 - 2 месяца.
Резюме: прошу Банк все-таки рассмотреть вопрос об отзыве судебного приказа в службу судебных приставов и возможности реструктурировать оставшуюся задолженность (снизить размер ежемесячного платежа).