Вопрос об отзыве ИП

09.03.2022 15:53
1738
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! на мой прошлый отзыв ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10601054/]Просьба[/url]) банк отреагировал, запросил документ, которые я тут же направил на указанную почту "zalogiurpz@zenit.ru". Было это 14.01. Когда за 2 недели по горячей линии я не смог получить никакой информации, 28.01. дублировал сообщение с просьбой подсказать статус. Молчек. Поразило, что служба поддержки не обладает никакой информацией, как максимум могут направить служебное письмо в соответствующий отдел и пообещать перезвонить сегодня, максимум завтра. За 1,5 месяца перезвонили 1раз и обрадовали! Сказали,что принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение о заключении мирового соглашения, а мое заявление [u]на контроле у руководства. Мол, сиди и не психуй. Это, конечно, хорошо, но сколько еще надо ждать??? Еще через неделю, о чудо, мне удалось дозвониться до специалиста по работе с просроченной задолженностью. Она сказала, что Банком принято решение об отказе. Как отказ, если принято положительное решение... ??? Очень удивила причина отказа.  Я просил о реструктуризации, т.е. снижении размера ежемесячных платежей. Оказывается, в понимании сотрудников банка "Зенит", реструктуризация направлена   НЕ на снижение размера ежемесячного платежа, а наоборот - на значительное увеличение оного. И так как просьба не соответствует смыслу, пришел отказ. Кто-нибудь когда-нибудь реструктуризовал кредит с целью увеличить ежемесячные платежи??? Зачем??? Итог: прошло 2 месяца, а у меня есть два абсолютно разнонаправленных ответа, т.е. по сути, информации "0". К слову, я даже не уверен, получены ли мои документы банком, т.к. в службе поддержки сказали, что как только документы поступают в работу, должно прийти ответное сообщение, а оно так и не пришло... за 2 месяца... Хочу пояснить суть моего обращения в Банк Зенит. В первую очередь, это отзыв исполнительного листа ФССП. Тем более, что моя просрочка произошла не только по моей вине...   Я не перекладываю с себя ответственность: я должен был прийти в банк, ударить кулаком по столу, кашлия короновирусом (к слову, в то время я реально им болел) заставить девушку-операционистку перевести средства с карточного счета на кредитный, и ездить так каждый раз, пока многоуважаемый банк не сочтет приемлемым возобновить автоматические переводы на основании 3 раза написанного заявления. Однако, из-за того, что переболел я не совсем в легкой форме (мягко говоря), рецидива что-то не хотелось. Да и из каждого утюга и тапочка, включая горячую линию Банка Зенит, доносились предупреждения, о том что нечего шататься по отделениям банков, все можно решить дистанционно. Специалисты службы поддержки регулярно обещали решить эту проблему. Но... все время что-то шло не по плану... По поводу реструктуризации. Меня вполне устроит сумма ежемесячного платежа, указанная в графике платежей по кредиту. Но боюсь, что, в случае положительного решения по моему вопросу и отзыве исполнительного листа, ФССП некоторое время продолжит удерживать средства с зар.платы. В этом случае 50% ЗП списали ФССП, 13% - налоги, а остального может даже не хватить на ежемесячный платеж, не говоря о покупке еды и т.п. И как быть в этой ситуации? Вот, чтобы не попасть в такую ситуацию, я и прошу о снижении размера ежемесячных платежей или приостановке платежей на 1 - 2 месяца. Резюме: прошу Банк все-таки рассмотреть вопрос об отзыве судебного приказа в службу судебных приставов и возможности реструктурировать оставшуюся задолженность (снизить размер ежемесячного платежа).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-14T16:24:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-04-01T09:34:27+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы проверили информацию и выяснили, что документы от вашего имени на адрес нашей электронной почты не поступали. Для рассмотрения вашего вопроса ждем от вас необходимые документы. Так же с вами состоялся телефонный разговор с нашими коллегами и предоставлены комментарии по вашему вопросу. Более подробные пояснения, со стороны Банка, были направлены Вам по адресу электронной почты 31.03.2022. Мы очень надеемся, что нам удалось внести ясность в ситуацию. Приносим извинения за возможные неудобства. С Уважением, ПАО Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
740
отзыва
728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

05.12.2023 была проведена сделка по рефинансированию ипотеки. Ура! Эпопея с выходом из ГЖФ в Банк Зенит успешно завершена! С 07.2023 по 12.2023 длилась подготовка и выдача... Читать полностью

16.01.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

01.11.2023, примерно в 16:00, я обратился в отделение банка Зенит по адрес Москва, ул. Солянка, 13/3 стр. 1. Сотрудница М-а Аксаулле Р оказалась квалифицированную помощь в... Читать полностью

01.11.2023

Данил

Оценка 5

04.10.2023, после обеда, сотрудник зенит банка Я-ин Данил С-ич помог мне совершить оплату по ипотечному продукту (подготовил призодно кассовый ордер), а также отправил мои... Читать полностью

08.10.2023

Хороший банк с отзывчивыми людьми

Оценка 5

Брал кредит в этом банке, позже делал рефинансирование. Сотрудники всё доходчиво объясняют, рассказали подробнее о приложении банка, как совершать платежи плановые и досрочные... Читать полностью

19.09.2023

Впечетление об обслуживании

Оценка 5

27.06.2023г время 12:00 обратилась в банк по адресу ул.Яблочкова 20, литера Я. Обращалась подписать заявления на реструктурацию кредита. Обслуживала менеджер банка Г-ва Оксана В-на... Читать полностью

27.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В январе обратилась в ДО Нурда/16 банка Зенит за рефинансированием своего кредита. Обслуживала И-ва Динара. Все очень четко, оперативно, грамотно. Подобрали оптимальный вариант... Читать полностью

03.02.2023

Банк, где еще остались настоящие люди!

Оценка 5

Меня зовут Белла Борисовна. Я дважды клиент банка по вопросу получения кредита и рефинансирования. Оба раза с моей стороны были довольно непростые запросы. Часто пользуюсь... Читать полностью

23.09.2022