Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Я имею в Ишбанке валютный вклад, открытый 17.01.2020 года. 1 Марта 2022 года я изъявил желание закрыть вклад и получить свои денежные средства.
1.03.2022 года в 15:11 дня я позвонил в Ишбанк по телефону 8(495) 232-12-34, выразил свое желание, закрыть вклад и получить денежные средства и заказал наличные деньги для получения указанной суммы в офисе Банка. У меня заказ приняли, обещав перезвонить мне и пригласить в Банк.
До сих пор (9.03.2022.) никто из Банка не позвонил. Я сегодня, 9.03.2022 в 15:48 дня, сам позвонил в Ишбанк. Результата нет. Оставил повторно свои контакты. Банк сознательно уклоняется от выдачи дененежных средств с принадлежащего мне вклада.
Оставляю за собой право обратиться с жалобой в надзорные и контрольные органы в случае отклонения Ишбанком от своих обязанностей.
Администратор народного рейтинга
2022-03-10T13:56:34+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «Результата нет. Оставил повторно свои контакты.» — скажите, сотрудники не смогли сообщить вам ответ по вашему первому обращению?
direktor-larin
2022-03-20T01:46:01+03:00
17.03.2022 мне позвонили из Банка, пригласили в Банк 18.03.2022 для закрытия вклада. 18.03.2022 я вклад закрыл и получил денежные средства, уже с ограничениями по выдачи валюты, введенными ЦБ с 9.03.2022. Конечно, плохо, что для этого понадобилось 18 дней.
Зачтено