Оценка
Отзыв проверен
Некоторое время назад дистанционно открыл дебетовую виртуальную карту. Вчера увидел рекламу и решил открыть депозит. В инет-банке попытался открыть текущий счет, ибо с карточного счета перевести деньги на депозит невозможно. Программа отказалась открыть текущий счет..
Специалист колл-центра сказала, что специалисты банка не могут увидеть "Историю документооборота", отраженную в Личном кабинете и нужно посылать скрин, чтобы разобраться. Предложил сообщить номер ошибки. Программа пишет: "Причина отказа "Не удалось определить филиал/отделение по переданному идентификатору Сообщение системы: #34289: Не удалось определить филиал/отделение по переданному идентификатору". Нет, отвечает специалист колл-центра, шлите скрин.
На предположение, что, возможно, нужно прийти в офис банка, чтобы показать паспорт, т.к. карта открывалась дистанционно, был получен ответ: "можете прийти".
Либо специалист не заинтересована в том, чтобы клиенты несли деньги в банк, а я как раз хочу открыть депозит и программа не позволяет перечислить деньги с карточного счета. Либо система работает плохо( Сейчас буду посылать скрин. Надеюсь, ответ не заставит себя ждать. Послал скрин и претензию. Прошли почти сутки. Заявление до сих пор в обработке.
И да. Вчера зашел в отделение банка на Новослободской. Два сотрудника на ресепшн скучают. А в соседнем зале столпотворение. Три операциониста и человек 15 в очереди.
Банк тратит деньги на рекламу впустую. Я ушел. нет у меня времени в очереди стоять.
Ингосстрах Банк
2022-03-11T14:27:58+03:00
Уважаемый costa23!
Вами была оформлена заявка на открытие виртуальной карты Банка на сайте страховой компании. Балансовый счет карты 409.
Для открытия вклада Вам необходимо обратиться в офис Банка, заключить договор ДКБО, пройти полную идентификацию и открыть текущий счет физического лица на балансе 40817. После выполнение этих процедур Вам будут доступны все опции интернет банка.
Благодарим за понимание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты