Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

10.03.2022 13:07
2234
2
Оценка
5
Отзыв проверен
У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты. Сначала все было неплохо, но со временем понял, что обслуживаться как малому бизнесу неудобно - банк большой, твои проблемы не видит, кураторы меняются, вопросы оперативно не решить, тарифы высокие, в 2013 поменялся полностью банк-клиент - неудобный стал ужасно. 2 раза пытался открыть счета на новые компании - не открывают, и ни да ни нет - по 2 недели не говорят никакой информации вообще. Ощущения такие: банк большой, ему не до тебя).  Постепенно, обе компании существовать перестали - и из их корпоративного сектора обслуживания я ушел, но в личном остался - тут проблем нет - нравится и бренд (дочка крупного европейского банка, лицензия №1) , и клиент-банк для физиков неплох, и рядом с домом отделение. И тут, в пандемию, неприятность - банк не перевыпустил автоматом мне кредитку, а я в теч. 30 дней не появился чтобы написать заявление на перевыпуск, итог - карта потеряна, ни письменные обращения, ни звонки на горячую линию ни к чему не приводят - перевыпустить нельзя и все!!Раздосадованный, прихожу в отделение Раменки погашать задолженность по ней, и случайно разговариваю с молодым человеком - Ю-ым Равилем, как оказалось -  руководителем отделения Раменки. Он посмотрел мой профиль, поинтересовался почему я перестал работать с банком - я все рассказал), он предложил попробовать, предложил хороший тариф по обслуживанию ю.л.  - я немного подумал и согласился. Равиль оперативно подготовил документы, открыли расчетный счет. В итоге - у меня новый продуктивный виток сотрудничества с ЮКБ: открыли р/с на одно ю.л., потом р/с еще на 2 ю.л., карту мою Равилю личными усилиями удалось восстановить, улучшили даже %ставку по ней, также он помог мне оформить автокредит. Самое главное - Равиль Ш. изменил полностью мое отношение к банку в плане обслуживания корпоративного сектора со скорее отрицательного на положительное. Работаю уже год - к банк-клиенту почти привык). Есть приятные моменты в работе банка - продленный рабочий день - поручения исполняются до 19.50, зарплатный проект удобен, к счету банк выдает корпоративную карту по умолчанию. Благодаря прямому контакту все вопросы решаются быстро и четко. ЮниКредит Банк - обратите пожалуйста внимание, как один сотрудник - своей неравнодушностью, профессионализмом, и скоростью решения рабочих вопросов может изменить "лицо" банка, его репутацию в глазах клиента! Наверное такой подход стоит распространить как стандарт обслуживания в корпоративном секторе. Проверено на личном опыте.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-03-10T13:46:27+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку Банку, за теплве слова в адрес нашего сотрудника. Мы очень рады нашему сотрудничеству! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021

Низкий поклон

Оценка 5

Мне срочно понадобились оригиналы платежек для ФНС.  Были большие расхождения за несколько лет по 10 платежам. Грозили штрафами.  Пришлось поехать в отделение банка на 1-й Казачий... Читать полностью

22.05.2021