Банк не отвечает на обращения клиента

10.03.2022 17:02
1063
1
Оценка
1
Отзыв проверен
23.02.2022г.в адрес Банка было направлено обращение № CL230222180476. Банком самостоятельно установлен строк обработки запроса – 5 календарных дней. По состоянию на 10.03.2022г. ответ Банком [b]не предоставлен[/b]. 27.02.2022г. в адрес Банка было направлено иное обращение (запрос) № RR27022214086. Банком самостоятельно установлен строк обработки запроса – 5 рабочих дней. По состоянию на 10.03.2022г. ответ Банком [b]не предоставлен[/b]. Сроки, самостоятельно определенные Банком для ответа на обращения - нарушены, ответы не предоставлены. В связи с изложенными обстоятельствами, 10.03.2022г. в адрес Банка направлено соответствующее обращение № CL100322143178. [b]Прошу Банк прекратить игнорирование обращений клиента и срочно предоставить ответы на вышеуказанные обращения[/b].
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-04-15T10:28:58+03:00
Добрый день! Мы видим, что ранее Вы уже обращались в Банк по данному вопросу и Банком были предоставлены документы, в соответствии с Вашими запросами, направленными в Банк. 15.04.2022 сотруднику Банка не удалось с Вами связаться для предоставления разъяснений по обстоятельствам, послужившим основанием для Вашего обращения, в связи с чем Банком в Ваш адрес направлены письменные пояснения. Также Банком 15.04.2022 повторно были направлены в Ваш адрес запрошенные документы. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022