Я, Т-ко Геннадий, (пенсионер, физическое лицо) являюсь клиентом "Еврофинанс - Моснарбанка" с февраля 2020 г. в качестве вкладчика. 28 февраля с.г. закончился второй годичный цикл моего долларового депозита. Спустя пару дней после этой даты, позвонив по "горячей линии", я заказал получение всей суммы указанного депозита. Принявшая мой звонок сотрудница по обслуживанию физических лиц сообщила, что я смогу получить свой депозит только 10 марта. Я согласился с этим.
Когда сегодня - 10 марта 2022 г. - утром я приехал в банк вскоре после его открытия, прежде чем попасть в него, мне, как и многим другим клиентам банка, пришлось около часа ждать на улице на морозе (а сегодня утром в Москве было ниже - 10"С), т.к. охрана запускала клиентов внутрь банка небольшими группами, притом что банк располагает вполне вместимым помещением. Но все это, как позднее выяснилось, были лишь "цветочки", а "ягодки" последовали потом.
Отстояв на улице на морозе около часа и прождав примерно столько же свою очередь уже внутри банка, я наконец-то попал к операционисту в "окне №2". Сотрудница, поизучав мои документы, спросила о цели моего визита. После моего сообщения насчет заявленного неделей ранее желания получить свой депозит (с учетом введенного 9 марта ЦБ ограничения реально речь шла о 10 тыс. долларов, тогда как превышающую указанный лимит я предполагал разместить в банке на новый вклад), операционист спокойно мне заявляет, что валюты в банке нет, и когда она будет, неизвестно.
На мой вопрос, а что мешало банку сообщить об этом мне заранее, тем более что номер моего телефона в базе данных банка есть, сотрудница стала говорить, что у работников банка сейчас много работы и т.п. После этого я спросил у охранников, как мне поговорить с каким-то ответственным лицом банка. Мне было предложено пообщаться с таковым по внутренней телефонной связи. На мои недоуменные вопросы, почему банк не удосужился заранее предупредить меня о том, что он не готов выполнить ранее данное обязательство по возврату депозита, или же, по крайней мере, почему при входе в банк не сделано распечатанное уведомление, что валюты в банке нет, что позволило бы клиентам не стоять в очереди почти два часа, из которых один час на морозе, невидимый мне сотрудник сообщил, что последнее не разрешает делать руководство банка.
Итак, я проделал к банку полуторачасовой путь, отстоял два часа в очереди и не получил от банка должной мне услуги. Расцениваю подобное отношение банка к своим клиентам как, мягко говоря, запредельно беспардонное и пренебрежительное.