Банк нарушает Гражданский кодекс и договор банковского вклада

11.03.2022 03:45
895
Оценка
1
Отзыв проверен
С 03 марта 2022 года не можем получить небольшую сумму с вклада в долларах. Первоначально звонили по телефону, была предложена выплата в рублях по курсу ЦБ или безналичный перевод на валютный счет в другом банке. Так как валютные переводы сейчас нормально не ходят, 05 марта вкладчиком была написана претензия с требованием выплаты в течение 3 дней. 09 марта вечером позвонили из банка, предложили приехать в центральный офис, закрыть вклад и получить валюту через 2 дня. Вчера проведя в отделении около часа среди таких же страдальцев, не могущих получить валюту, нам было предложено оформить заявку на получение долларов на 16 марта. Ни ссылка на разговор с сотрудником банка, ни напоминание о статье 837 Гражданского кодекса не возымели действие. Управляющая отделением разговаривала с плохо скрываемым раздражением, запретила вести аудиозапись разговора, хотя законодательство не содержит такого запрета если разговор не содержит персональные данные и банковскую тайну. И управляющая отделением и руководитель одного из подразделений банка Е.В., с которой меня соединили по телефону, не дали внятных объяснений задержки в выдаче средств. Сначала говорили, что есть письмо Центробанка о том, чтоб выдавать валюту на 5 день, потом что это устное указание. Прошу банк разъяснить: - Какие конкретные ПРАВОВЫЕ основания несвоевременной выдачи средств? Секретные письма и устные рекомендации ЦБ, если даже они есть, таковыми не являются, так как Гражданский кодекс выше по юридической силе.; - Будет ли выплачена компенсация за пользование чужими денежными средствами за дни задержки?; - Почему нельзя оформлять заявки на выдачу валютных средств по телефону и зачем нужно гонять для этого вкладчиков в отделение (в том числе пожилых людей в период пандемии)?

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты