Банк морозит деньги на месяц +

11.03.2022 08:44
2054
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Совершил две покупки на Яндекс Маркет, но в силу ситуации со скачками курса продавцы отменяли мои заказы и мои дс ушли на возврат. (19799 р. от 25.02.22 и 21520 р. от 01.03.22) Спустя неделю я задал вопрос в поддержку ЯМ, и получил ответ, что со стороны Яндекса всё ок, но банк по какой то причине заморозил мои деньги. Предоставили мне RNN транзакций для уточнения в поддержке банка.  От банка проучил подтверждение что деньги действительно заморожены до 29.03.22 - 15.04.22. Что якобы ЯМ не подтвердил возврат, переслал им свою переписку с Яндексом. Но видимо это умышленная заморозка.  Оставил обращение, срок обработки 21.03.22, номер обращения 137936.  В итоге мои 41319 р. банк будет месяц крутить, а я должен просто ждать.  Ужасный и абсолютно неклиентонеориентированный банк. После полного возврата, буду закрыть все свои счета и своей супруги.   Обходите этот банк стороной!
Росбанк
Росбанк
2022-03-16T19:00:14+03:00
Уважаемый Ivan Shuvalov, добрый день! Благодарим за обращение. Мы провели проверку, на основании которого требования по вашему обращению удовлетворены и денежные средства уже доступны на вашем счете. Приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило с комфортом, а все вопросы решались качественно и оперативно! Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Ivan Shuvalov
2022-03-17T01:45:16+03:00
Добрый день. Ситуация урегулирована, благодарю Вас!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024