У банка проблемы? Успею забрать свои деньги?

11.03.2022 09:29
1534
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера заходил в банк. Там был только один клиент. Служащая банка меня сразу развернула. Типа сейчас она обсуживает клиента, а потом якобы будет обед, а потом якобы придут другие клиенты. Вообще-то официально обеда нет (Или у вас каждый служащий сам решает ?). Обслуживают в этом банке медленно (из 20 банков в которые я обычно хожу они входят в двуйку с конца...по скорости обслудиваня) Я говорю: "Раз людей нет, а очередь якобы существует значит у вас по записи.Запишите меня на конкретное время". Служащая банка оказалась записывать: "Мы не по записи работаем". Как это не по записи, людей нет, а они якобы придут и мне бесполезно ждать. Я говорю: "Запишите меня на завтра на 9 утра". Отказывается. На следующий день прихожу в 9 утра первый.  После меня много людей.  А она мне "Я вчера обещала такому-то клиенту поэтому подождите" т.е. работает по записи а записывать меня отказывается(а вчера меня обманула). Я ушел: если она решила спровадить меня, то спровадит. Когда (до этого) я стоял в ожедании открытия банка я разговорился с клиенткой банка и она расcказала мне как ее в предыдущий день "обслуживали" (то это не работает, то это.... находятся какие-то причины... ) Вряд ли это дискриминация. По моему опыту, когда такое происходит то скоро банк закрывается. Такое поведение обычно у служащих проблемных баков. У банка проблемы? Его закроют? Я успею забрать свои деньги?   Заметил что, когда некий банк ведет себя как  государственный сбербанк советских времен в неблагоприятные времена, тогда банк становится государственным или его закрывают (его санируют или как-то иначе). Это относится не только к банкам (к любым огранизациям). Я симпатизирую владельцам бизнеса (дай бог им  здоровья) и если такое поведение банка не  инициатива владельца банка, а самодеятельность на местах хотелось бы чтобы они (дай бог им здоровья) почитали хотя бы  этот абзац.
Солид Банк
Солид Банк
2022-03-11T09:45:57+03:00
Уважаемый alfur! Здравствуйте, Ваша информация получена и будет передана руководству. Спасибо за вашу обратную связь! Просим, сообщить ваши ФИО и время, в которое Вы обращались в банк 10.03.22, это ускорит процесс проверки. Можно на почту a.korolkova@solidbank.ru Также сообщаем: АО "Солид Банк" работает стабильно, ни о каких процедурах санации или закрытия банка не может быть и речи. Поэтому для нас особенно важно разрешить данную ситуацию, разобраться в проблеме и принять меры, в связи с этим просим с пониманием отнестись к тому, что служебное расследование займет какое-то время. Ждем уточнения от Вас, и обязательно вернемся с ответом.
alfur
2022-03-15T07:50:53+03:00
думаю, помог отзыв. Спасибо banki.ru
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты