Не выдают доллары США (сумма не превышает 10 000 $)

11.03.2022 21:21
972
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04 марта 2022 года позвонил на горячую линию ЛокоБанка и заказал деньги к выдаче в российских рублях и в долларах США. Сумма в долларах США существенно ниже 10 000. Оператор долго убеждала меня, что заявку на такие суммы вообще заказывать не надо, но я настоял, и заказ был сделан на 09 марта. До наступления 09/03 был звонок из местного офиса, и милая барышня сообщила мне, что в назначенный день они мне доллары не выдадут, ибо их у банка просто нет, и перенесла заявку на 11/03. И действительно, 09 марта марта, отстояв в очереди минут 40, я смог получить только рублевые средства с накопительного счета; доллары мне не выдали. Сегодня, 11/03/2022, с утра, мне позвонил управляющий ярославским отделением и совершенно спокойно заявил, что и сегодня (через неделю после даты заявки!!!) банк не в состоянии выдать мне доллары США (они "наверное будут через неделю"). Я съездил в банк, снова отстоял очередь и потребовал либо выдать деньги, либо дать мне письменный мотивированный отказ в выдаче заказанной суммы. Управляющий отказался делать и то и другое. Видимо в порядке издевки, предложил написать обращение в банк, которое они рассмотрят в течение 30 календарных дней. Вопрос к ЛокоБанку: вы что, действительно поиздеваться решили?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-12T16:32:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-03-14T18:16:53+03:00
Уважаемый Andy_DA! С 09.03.2022 Центробанком введен новый порядок выдачи средств с валютных счетов. Банк производил доработки программного обеспечения для его соблюдения. В этой связи потребовалось переоформление ранее заведенных заявок. Обращаем внимание, что в связи с ограничением объема валюты внутри РФ – банкам может требоваться несколько дней, чтобы привезти необходимую сумму в конкретное отделение. Приносим извинения за возможные неудобства и просим с пониманием отнестись к данной ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отделения банка и пригласит для выдачи наличной валюты. Напоминаем, что Вы можете воспользоваться денежными средствами на своих валютных счетах в любой момент иными способами: - получить наличные в рублях; - осуществить внешний перевод. Соответствующие разъяснения опубликованы Центробанком на официальном сайте: https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/. С уважением, Локо-Банк
Andy_DA
2022-04-18T09:46:14+03:00
Да, деньги вернули. Но осадочек остался: почему я должен тратить время и нервы, чтобы просто забрать свое?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024