Ленивый и некомпетентный операционист

13.03.2022 17:33
1724
Оценка
2
Отзыв проверен
11.03.22 меня обслуживала Архипова Е.В. Перед открытием вклада она мне сказала, что его нельзя закрыть в интернете. Я спросила, может тогда открыть мне самой? Мне крайне важно иметь возможность закрыть удаленно. Она очень грубо оборвала мой вопрос, не дав ответа, спросила что я от нее хочу, что ей делать,у нее много работы и мало времени. Растерянная от такого обращения, я попросила открыть нужный мне вклад. Придя домой, я попробовала открыть и закрыть вклад в интернет банке. У меня все получилось. На следующий день, 12.03.22 я снова приехала в офис и попала опять к ней. Я спросила, почему у меня получилось закрыть вклад? И всё таки может дистанционно открытый вклад закрыть можно также дистанционно? Опять она грубо ответила, что они не технические работники и как работает интернет банк, она не знает. Меня поразило именно это нежелание помочь, найти ответ, выяснить у тех кто знает. Я разнервничалась, мне давно не приходилось общаться с таким неквалифицированным сотрудником.  Я решила закрыть вклад открыть дистанционно.  Придя домой, я обратилась в чат банка и к моей радости получила ответ, что вклад закрыть можно. Вот только за хорошую работу чата ставлю 2, а не 1. Кстати мне было предложено заказать обратный звонок, и потом перезвонили. Это тоже плюс.
Фора-Банк
Фора-Банк
2022-03-15T09:13:48+03:00
Уважаемый allarav! По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее: В момент Вашего обращение в офис Банка, сотрудником офиса были осуществлены все необходимые операции по закрытию и открытию Вам вкладов. К сожалению, вероятно, по причине недопонимания, сотрудник не озвучила Вам возможность открытия вклада в мобильном приложении Банка. При этом, мы подтверждаем возможность открытия и закрытия вклада «Сберегательный онлайн» клиентами самостоятельно в мобильном приложении Банка и веб версии системы интернет-банк (личный кабинет). Вклады, открытые в офисах Банка, закрыть можно только в офисах Банка, в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО). Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников дистанционного обслуживания (чат). Мы сожалеет о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка, приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на то, что дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Фора-Банка

Наконец-то качественная и понятная консультация

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о дейтсвительно хорошем Банке , в котором работают профессиналы. Я обратилась в Фора-Банк , в офис банка , который находится по адресу г. Тула , пр. Ленина... Читать полностью

27.09.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

ДО Медведково 1, Москва, проезд Дежнева, 27, к.1. Сегодня закончился вклад по сроку. Утром, до приезда в офис, в МП сделал перевод небольшой суммы на карту (чтобы не получать в... Читать полностью

23.05.2023

Компетентность сотрудников

Оценка 5

16.03.2023 обратился в отделение банка за получением ответа на вопрос заданный неделю назад о возможности принятия на обслуживание удаленного по биометрии. Сотрудник пояснил, что... Читать полностью

17.03.2023

Работа сотрудников vs работа банка

Оценка 5

"[i]Отлично[/i]" банку ставлю с огромным авансом, см. далее почему. На сайте работа отделения для ФЛ [b]указана до 20ч[/b]. [b]По факту[/b] все операции со счетами заканчиваются... Читать полностью

03.03.2022

Спасибо за доброжелательный и высококвалифицированный персонал

Оценка 5

Добрый день, спасибо руководству доп офиса на Фучика , РИО (СПб филиал) за отличные кадры, работающие в Вашем банке. Я обратилась к Марине Т-ой  за консультацией по вкладу... Читать полностью

01.10.2020

Все бы так работали !

Оценка 5

Являюсь давним и постоянным клиентом офиса "Ленинский" Фора-банка. Никогда не было никаких замечаний.  Вчера, 11 августа, закончился срок вклада. Приехал в офис в 13-00, в 13-15... Читать полностью

12.08.2019

Быстро. Профессионально. Вежливо

Оценка 5

Сегодня закончился вклад. Приехал в отделение, увидел очередь, немного расстроился (по прошлому опыту, все делалось медленно). Однако, как выяснилось, расстроился я зря: две... Читать полностью

13.12.2018