Подключение эквайринга

14.03.2022 11:24
1134
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день всем! Купил 5 автоматов продажи билетов лотереи СТОЛОТО.В состав автоматов входят POS-терминалы,то есть для эквайринга мне оборудование предоставлять не нужно, все уже есть. Но есть ограничение – работа по эквайрингу только с банком Русский Стандарт. Ну ОК, начали работать с банком: в декабре 2021 года согласовали юрлицо и подписали договор (чтобы проще идентифицировать ИП Фил*** О.В.). Проходит месяц – тишина, начинаю напрягаться. За месяц, вроде можно все пять автоматов подключить, а тут пока ноль. Менеджер со стороны банка – Виктор К-ев (московский офис). Да, договариваемся, что запускаем один для теста, следом за ним все остальные. Документы со своей стороны подготавливаем оперативно, передаем через региональный офис в г. Воронеж, так как территориально находимся тут, но из-за особенностей сети СТОЛОТО работаем с московским офисом банка.Наконец-то 10.02.22г. получаем от менеджера рабочий ключ напервую точку, но этого мало, так как в оборудование необходимо прописать мастер-ключ, о существовании которого менеджеру мало что известно. Снова пауза на несколько дней. 15.02.22г., спустя 2 месяца с момента согласования юрлица, удаетсязапустить эквайринг на первом автомате. Далее, со слов менеджера, по правилам банка, служба безопасности должна выехать на место установки и лично убедится, что все в порядке. Пишу этот отзыв 14.03.22, даже немного смешно, за это времяничего не изменилось. Хотя нет, у меня пропала связь с Виктором К-ым, он в какой-то момент перестал брать трубки и читать сообщения в WhatAppе. Вроде бы он ушел в отпуск ипоехал кататься на лыжах. Я не против отпуска, но разве не нужно передать сопровождение клиента кому-то из коллег? Контактов представителей службы безопасности мне никто не предоставил (очевидно из-за секретности), поэтому узнать по какой причине за месяц никто не смог посетить точку установки автомата я так и не смог. Да, это город Нововоронеж, 40 км от воронежского офиса банка, но ведь месяц прошел. Может вас отвести к автомату нужно? Без проблем, я туда езжу, в конце концов, мне же нужно работать, эквайринг – это дополнительная выручка. В общем то, какой-то тупик, единственным выходом из которогоя вижу написание отзыва тут. Я очень надеюсь на адекватность сотрудников банка Русский Стандарт и понимания, что запуск эквайринга на только одной точке за 3 месяца, без четких перспектив по остальным – перебор. И полагаю, что все можно оперативно исправить. Просто еще раз повторюсь, из-за особенностей автоматов СТОЛОТО работать с другими банками возможности пока нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-17T19:11:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-04-15T09:57:50+03:00
Добрый день! Изначально позвольте поблагодарить Вас за выбор нас в качестве финансового партнера. Рады, что удалось уладить возникшее недопонимание и оборудование работает с 16 марта. Для нас важно, что бы Ваш вопрос был полностью решён, будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-37087557713
2022-04-15T13:30:16+03:00
Добрый день! Да, действительно вопрос решился, но хочу отметить, что не каждый клиент сможет и будет ждать подключения эквайринга 3 месяца, как это заняло у меня. Сейчас все работает, спасибо. Всем хорошего дня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за работу

Оценка 5

Выражаю благодарность за добросовестную работу М-ву Александру. Многолетнее сотрудничество показало Александра как ответственного профессионала своего дела. Работаем в части... Читать полностью

26.01.2024

Всегда на связи

Оценка 5

Благодарю, Вячеслава Колесникова, за добросовестную работу!  Вячеслав, очень быстро реагирует и пытается разобраться в сложившейся ситуации. Внимательно слушает, анализирует... Читать полностью

08.12.2023

Приятно работать

Оценка 5

Здравствуйте! Хотим поблагодарить банк Русский Стандарт и сотрудников этого банка, а именно К-ва Вячеслава, за оперативную и организованную работу. Обращались неоднократно по... Читать полностью

03.10.2023

Компетентность сотрудника на высшем уровне

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт по работе с оборудованием по эквайрингу юридических лиц Колесникову Вячеславу. В высшей мере компетентный сотрудник... Читать полностью

28.09.2023

Оперативность в решении рабочих моментов

Оценка 5

Работаю с банком Русский Стандарт более 7 лет. Сначало только по РКО, потом подключили эквайринг. Всё чётко и без сюрпризов. Особенно хочется отметить работу сотрудников отдела... Читать полностью

21.03.2023

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023