Хамское отношение к клиенту в офисе на Брянской, г.Москва

14.03.2022 21:06
1367
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужно было получить логин/пароль для Личного кабинета. Приехала к самому закрытию, после работы. Несмотря на то, что в банке были клиенты (7 человек вышло),  со мной даже не стали разговаривать, не выяснили что необходимо. Клиентов дкмонстративно быстро выпускали через другую дверь ,сразу ее захлопывая и ухмыляясь. По информации выходящих, талоны перестали выдавать еще в 19-30. Это просто хамство со стороны работников данного банка. Ни в банк не попасть, ни через сайт не зарегистрироваться. Видимо, клиенты должны, по мнению руководства данного банка, проходить квест .
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-03-15T12:17:07+03:00
Уважаемый Irina_Peri! Благодарим Вас за отзыв, который Вы оставили на Банки.ру. В связи со сложившейся экономической ситуацией нагрузка на Банк многократно увеличилась, поскольку многие клиенты обратились для переоформления договоров по вкладам. Как в отделении Банка, так и на горячей линии, наши сотрудники стараются приложить максимум усилий в решении вопросов и не оставить без внимания ни одного клиента. На текущий момент для Вашего удобства и в связи с большим притоком вкладчиков мы реализовали дополнительный функционал по подключению личного кабинета через сайт Банка и переоформлению вкладов через личный кабинет. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по официальным каналам Банка. Номер горячей линии - 8-800-555-00-26. WhatsApp - + 7 499 271 05 47. Нам искренне жаль, что отсутствие этой возможности доставило Вам неудобство. Приносим извинения и надеемся на понимание. С уважением, АО «Банк БЖФ»

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,71
средняя оценка
50%
решено проблем
162
отзывов
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Первый раз пришел в банк в начале сентября узнать какие документы нужны для оформления кредита на квартиру. Разобравшись с перечнем документов, менеджер на всякий случай дала СВОЙ... Читать полностью

02.11.2024

Смена данных

Оценка 5

Вышла замуж, пришло время смены данных, везде, где только можно. Если честно довольно муторный процесс, в некоторых инстанциях даже просто сменить фамилию ужасно сложно. БЖФ банк... Читать полностью

22.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024

Отмена операции по ошибочному закрытию вклада

Оценка 5

В Моб. приложении мною ошибочно был закрыт вклад ранее окончания срока закрытия. Обратилась на горячую линию БЖФ Банка, с целью отмены операции, общалась с менеджером Сергеем. Он... Читать полностью

08.05.2024

Нормальные условия

Оценка 5

Оформляла кредит в 2015 году в городе Казань. Тогда еще было отделение банка в этом городе, но в дальнейшем его закрыли. У меня была ипотека. После закрытия банка продолжала оплату... Читать полностью

01.07.2023

Жаль расставаться

Оценка 5

Стала клиентом Банка около полутора лет назад. Открывала вклад, были высокие ставки. Вышло так, что вклад пришлось закрыть. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать нужно ли делать... Читать полностью

04.06.2023

Поспешные выводы

Оценка 4

Добрый день.  С Банком мы давно, всегда устраивали ставки по вкладам, но когда в начале марта все ставки начали поднимать, банк Жилищного Финансирования прочему то этого не сделал... Читать полностью

16.03.2022