Благодарность управляющему отделением

15.03.2022 09:44
1248
Оценка
4
Отзыв проверен
Решил закрыть вклад , для чего  по горячей линии заказал деньги за 4 дня. Когда в назначенную дату приехал в отделение в Ярославле получать деньги, оказалось, что денег в кассе для меня не заказано. Выяснилось, что по данным банка я почему-то записан на деньги только на следующий день. При этом  во время  звонка на горячую линию я сделал себе пометку на договоре  вклада с указанием именно той даты, в которую приехал. Естественно концов было уже не найти, я утверждал одно, банк другое. Ситуация осложнялась тем, что в данный момент я проживаю в другом городе и для получения денег мне пришлось бы еще раз ехать в банк почти за 100км. Обратился с проблемой к управляющему отделением К-ну Алексею А. Управляющий подтвердил, что денег под меня нет, но обещал попробовать решить проблему, так как есть вероятность, что какой-то другой  клиент не придет сегодня за деньгами. Через некоторое время, вопрос решился, и я получил деньги, за что выражаю благодарность управляющему отделением. Несмотря на проблемы с горячей линией , мое отношение к банку с резко негативного сменилось на положительное, поэтому ставлю "Отлично". Ошибки в работе всегда могут возникать, и  качество работы организации  характеризует прежде всего реакция на такие  ошибки. Банк "Уралсиб" здесь показал себя на высоте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-18T17:02:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Уралсиб
Уралсиб
2022-03-18T08:46:18+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Спасибо, что отметили работу нашего сотрудника! Мы обязательно передадим вашу благодарность Алексею. Приносим извинения за доставленные волнения, возникшие по нашей вине. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023

Консультация по карте

Оценка 5

Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как... Читать полностью

31.08.2023