Не смс для активации банка больше суток

15.03.2022 14:37
823
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получила кредитную карту, курьер доставил её 14.03 в 13.00, также курьер сообщил, что смс для активации банк пришлёт в течение суток. Пошли вторые сутки смс так и нет! Звоню в службу поддержки, говорят что оформили заявку, и со мной свяжутся, но никто так и не перезвонил! Деньги нужны были срочно! Вижу по отзывам, что оказывается всё сталкиваются в этом банке с этой проблемой и что смс приходит на третьи сутки! Какие реальные сроки получения смс от банка для активации карты
Уралсиб
Уралсиб
2022-03-16T12:06:14+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк направляет СМС для активации карты только после проверки всех документов и одобрения заявки на кредитную карту. Мы очень сожалеем, что проверка документов заняла больше времени, чем вы рассчитывали. По нашим данным, карту вы активировали. С уважением, Банк Уралсиб.
user-86687570368
2022-05-13T15:11:35+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025