Банк заблокировал все карты, и не снимает блокировку уже в течении пяти дней!

16.03.2022 11:02
1363
7
Без оценки
Добрый день! Утром в субботу 12.03.2022 я обнаружил, что все мои карты, выпущеные банком Тинькофф заблокированы эмитентом. При этом никаких звонков, смс или каких-либо других сообщений или попыток установить со мной связь от Представителей банка этому не предшествовало. Я сразу же обратился в поддержку, где мне сказали, что карты заблокированы согласно п.4.5. и п. 7.3.9 УКБО, ( эти пункты позволяют блокировать карты при подозрении на мошенничество или отмывание денег) и возможность разблокировки будет проверена до 14.03.2022 включительно. При этом единственной нетипичной операцией за предыдущий день была конвертация валюты внутри приложения, чего обычно я не делаю - пользуюсь только рублёвыми счетами. Почему, вдруг, конвертация валюты по [b]тарифам установленным самим банком[/b] в приложении, [b]выпущеным самим банком[/b] оказалась подозрительной операцией из-за которой клиенту блокируют [b]ВСЕ[/b] карты это первый вопрос. второй же вопрос заключается в том, что именно служба безопасности банка проверяет [b]уже пятый день,[/b] при этом [b]заблокировав мне доступ к моему личному кабинету [/b]через сайт и приложение? Почему крайняя дала рассмотрения возможности разблокировки сначала была обьявлена 14.03, а сегодня поддержка уже называет дату 19.03? на данный момент ситуация до сих пор не разрешилась, в это время подходят сроки платежей по кредитам, я не могу нормально пользоваться своими личными финансами, не говоря уже о том, что в своей деятельности использую кредитную карту в качестве оборотных средств, которых в условиях сложившейся ситуации в стране очень не хватает. звонки в поддержку не приводят ровным счетом ни к какому результату. Такое впечатление, что поддержка знает ровно столько же сколько и я о текущей ситуации и ни желания ни возможности помочь мне в сложившейся ситуации не имеет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T14:42:12+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-06T17:45:53+03:00
Здравствуйте. Вы воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами в целях обогащения. 22.03.2022. Мы списали деньги, полученные таким способом. После погашения, — мы сняли все ограничения. В консультациях действовали четко и оперативно, передавая обращения в специализированный отдел.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Отличная скорость решения вопроса!

Оценка 5

Оформляла заказ в интернет магазине Летуаль, оплачивала картой Т-банка. Так получилось, что от заказа пришлось отказаться и магазин сделал возврат ден средств на карту с которой... Читать полностью

04.11.2024

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса в возврате денежных средств, за совершение ошибочной покупки! Обратилась в чат мобильного предложение, в течении 5 мин проблема была решена... Читать полностью

03.11.2024

Сотрудник банка помог в чате приложения разобраться с кэшбэком

Оценка 5

29 октября 2024 г. в 16:55 написала в чат мобильного приложения Т-Банка по следующему вопросу. Сделала покупку по карте данного банка с оплатой онлайн, но кэшбэк к ней сразу не... Читать полностью

03.11.2024

Т-банк самый клиентоориентированный и понимающий банк

Оценка 5

4 октября 2024 года я совершила покупку в магазине "Шоколадница" в городе Ставрополь. Через 2 дня, 6 октября я увидела, что в предложениях от партнеров есть акция: за покупку в... Читать полностью

03.11.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Я написала в чат 14.10.2024 в 10:16, и мне ответил Александр. У меня возникли вопросы по поводу списания средств по некой подписке, о которой я была не в курсе . Я попросила... Читать полностью

03.11.2024

Списалась не та сумма, которая должна была

Оценка 5

3.11.2024 увидела, что с моей карты списалась сумма больше, чем должна была и я решила что-то с этим сделать. Увидела кнопку оспорить, что для меня показалось чем-то новым и решила... Читать полностью

03.11.2024