Банк заблокировал все карты, и не снимает блокировку уже в течении пяти дней!

16.03.2022 11:02
1375
7
Без оценки
Добрый день! Утром в субботу 12.03.2022 я обнаружил, что все мои карты, выпущеные банком Тинькофф заблокированы эмитентом. При этом никаких звонков, смс или каких-либо других сообщений или попыток установить со мной связь от Представителей банка этому не предшествовало. Я сразу же обратился в поддержку, где мне сказали, что карты заблокированы согласно п.4.5. и п. 7.3.9 УКБО, ( эти пункты позволяют блокировать карты при подозрении на мошенничество или отмывание денег) и возможность разблокировки будет проверена до 14.03.2022 включительно. При этом единственной нетипичной операцией за предыдущий день была конвертация валюты внутри приложения, чего обычно я не делаю - пользуюсь только рублёвыми счетами. Почему, вдруг, конвертация валюты по [b]тарифам установленным самим банком[/b] в приложении, [b]выпущеным самим банком[/b] оказалась подозрительной операцией из-за которой клиенту блокируют [b]ВСЕ[/b] карты это первый вопрос. второй же вопрос заключается в том, что именно служба безопасности банка проверяет [b]уже пятый день,[/b] при этом [b]заблокировав мне доступ к моему личному кабинету [/b]через сайт и приложение? Почему крайняя дала рассмотрения возможности разблокировки сначала была обьявлена 14.03, а сегодня поддержка уже называет дату 19.03? на данный момент ситуация до сих пор не разрешилась, в это время подходят сроки платежей по кредитам, я не могу нормально пользоваться своими личными финансами, не говоря уже о том, что в своей деятельности использую кредитную карту в качестве оборотных средств, которых в условиях сложившейся ситуации в стране очень не хватает. звонки в поддержку не приводят ровным счетом ни к какому результату. Такое впечатление, что поддержка знает ровно столько же сколько и я о текущей ситуации и ни желания ни возможности помочь мне в сложившейся ситуации не имеет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T14:42:12+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-06T17:45:53+03:00
Здравствуйте. Вы воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами в целях обогащения. 22.03.2022. Мы списали деньги, полученные таким способом. После погашения, — мы сняли все ограничения. В консультациях действовали четко и оперативно, передавая обращения в специализированный отдел.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 916
отзыва
93 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024