Оформление карты

16.03.2022 16:14
1785
Оценка
1
Отзыв проверен
УЖАСНЫЙ БАНК!!!!! РАБОТУ ПЕРСОНАЛА ОЦЕНИВАЮ НА ЕДИНИЦУ!ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДАННОГО БАНКА!! ПЕРСОНАЛ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПРИВЛЕЧЕНИИ СВОИХ КЛИЕНТОВ!РАБОТАЮТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО,НЕКОРРЕКТНО,НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! В моем случае : обратилась 14 марта в росбанк на ул.Свободы ,2 в г.Ярославле  за оформлением дебетовой моментальной карты "можно все" ,просидела в очереди 1 ,5 часа при минимальной очереди (5 человек), потом меня вызвали к сотруднику Ксении ,мне стало плохо , чуть не потеряла сознание (мне не предложили воды, только включить кондиционер), по моей просьбе побыстрей оформить карту сотрудница согласилась и оформляла ее 40 мин!!40!!  потом она мне предложила ПРОГУЛЯТЬСЯ на 15 минут на улицу, якобы со слов именно на мне зависла программа! придя через 35 минут (а воз и ныне там) карту так и не сделали, при этом документы мои были скопированы и я оставляла свои подписи!! мне сказали придти в другой день и она дала свой номер, я попросила ее написать мне, как только карта будет готова! пол дня 14.03 и пол дня 15.03 я ждала информации ! потом позвонила, сотрудница не ответила, на мою смс ответила через 45 мин, что карта готова и можете ее забирать. а я уже пришла на работу до 19:00 , а банк работает тоже до 19:00, я предложила какие-то варианты, чтобы мне привезли курьером на работу , она мне сказала, что привоз карты курьером только через сайт. в итоге 16.03 я забрала карту и сотрудница другая общалась со мной с насмешкой,зная мою ситуацию! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-19T17:27:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-03-25T16:59:19+03:00
Уважаемая user-95987579125, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Информация, изложенная в вашем отзыве направлена ответственным руководителям во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. По нашим данным банковская карта Вами получена и успешно активирована. Так же в рамках сохранения лояльности мы произвели выплату подарка на ваш счет. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024