Более 2 лет назад открыл вклад в МИБ на 1 год в евро. В конце февраля я решил закрыть вклад и снять деньги.
01 марта я пришел в банк и попросил выдать мне вклад. Хотя сумма была небольшая мне ответили, что только под заказ. Я удивился, ни в одном другом банке я не сталкивался с тем, чтобы в кассе не было такой небольшой суммы, но правила есть правила, и я понимаю, что в других банках менеджеры просто идут навстречу клиенту, а тут не захотели.
Хорошо, сказал я, давайте закажем сумму. Тут меня начали уговаривать оставить деньги в банке, но я сказал, что деньги мне нужны и я хочу заказать средства.
Заказ сделали на 3 марта. Мне сказали, что инкассация вечером и перед приездом лучше позвонить по прямому номеру прямо в отделение.
3 марта вечером я начал названивать в банк, но трубку никто не брал. Приехав в банк, я отстоял в очереди около часа, причем менеджер постоянно бросала на меня взгляды, но ничего не говорила. Когда наконец-то подошла моя очередь, меня опять стали убеждать оставить деньги в банке поскольку ставки очень выросли. Я опять сказал, что деньги мне нужны и я хочу их снять. На это мне было сказано, что деньги не привезли и неизвестно когда привезут. Повторяю, сумма была незначительная.
Я спросил, а почему мне никто не позвонил, не предупредил, чтобы я не ехал в банк, да я ведь и сам раз 10 звонил, но никто не брал трубку, да и в очереди я стоял почти час, сидя прямо перед менеджером. На это управляющая мне сказала, что "попросит девочек сделать телефон погромче" и пообещала, что как только деньги привезут, мне обязательно позвонят...
Как вы понимаете, мне никто не позвонил, а 9 марта я узнал о мерах ЦБ. Придя в МИБ, я конечно предъявил претензии, поскольку если бы не их промедления я давно снял бы свои деньги. На это банк милостиво предложил мне поменять у них мои евро на доллары и снять их по курсу 1-1,05!!! То есть виноват банк, но при этом он же тебя еще и грабит - курс 1,05 при нормальном курсе на тот день 1,11. Возникал вопрос, а почему не один к одному?
Конечно я сказал, что на такой грабеж я не согласен! После долгих разбирательств, переговоров и уговоров все же открыть у них вклад, спустя почти 4 часа, я сказал, что я ни за что не хочу оставлять свои деньги в этом банке и хочу перевести их на свой счет в другом банке. Думаете на этом все закончилось? Нет!
После нескольких неудачных попыток мне было сказано, что "теперь ЦБ запретил переводить даже собственные средства из одного банка в другой"!!!! В такую откровенную ЛОЖЬ я просто не смог поверить и начал звонить на горячую линию ЦБ, где мне, конечно, сказали, что ничего подобного ЦБ не запрещал. После очередных разбирательств с управляющей мне было обещано непременно разобраться почему перевод моих средств "не проходит".
На следующий день, когда я пришел в банк мне опять посоветовали открыть вклад, но для меня это уже было дело принципа и я сказал, что об этом не может быть и речи. Спустя еще несколько часов, множество звонков, выяснений и переговоров мне наконец-то сказали, что мои деньги были переведены!
За эту "УСЛУГУ" банк списал с меня 50 евро!!!! То есть вы понимаете?!?! Это не мне банк начислил в качестве компенсации за все то время, нервы, силы, что я потратил ПО ВИНЕ БАНКА! Чтобы загладить свою вину и извиниться за ту НАГЛУЮ ЛОЖЬ о "распоряжении ЦБ", при помощи которой мне не хотели отдавать деньги.
Нет, мне не то что не предложили никакой компенсации, с меня еще и ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ ЗА "СВОИ УСЛУГИ"!!!
И это при том, что банк пользовался моими деньгами более 2 лет под 0,01% = БЕСПЛАТНО
Итог 5 посещений:
- минус 10 часов жизни
- минус куча нервов
- минус 50 евро