Не хотели возвращать деньги со вклада

16.03.2022 19:42
991
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Более 2 лет назад открыл вклад в МИБ на 1 год в евро. В конце февраля я решил закрыть вклад и снять деньги. 01 марта я пришел в банк и попросил выдать мне вклад. Хотя сумма была небольшая мне ответили, что только под заказ. Я удивился, ни в одном другом банке я не сталкивался с тем, чтобы в кассе не было такой небольшой суммы, но правила есть правила, и я понимаю, что в других банках менеджеры просто идут навстречу клиенту, а тут не захотели. Хорошо, сказал я, давайте закажем сумму. Тут меня начали уговаривать оставить деньги в банке, но я сказал, что деньги мне нужны и я хочу заказать средства. Заказ сделали на 3 марта. Мне сказали, что инкассация вечером и перед приездом лучше позвонить по прямому номеру прямо в отделение. 3 марта вечером я начал названивать в банк, но трубку никто не брал. Приехав в банк, я отстоял в очереди около часа, причем менеджер постоянно бросала на меня взгляды, но ничего не говорила. Когда наконец-то подошла моя очередь, меня опять стали убеждать оставить деньги в банке поскольку ставки очень выросли. Я опять сказал, что деньги мне нужны и я хочу их снять. На это мне было сказано, что деньги не привезли и неизвестно когда привезут. Повторяю, сумма была незначительная. Я спросил, а почему мне никто не позвонил, не предупредил, чтобы я не ехал в банк, да я ведь и сам раз 10 звонил, но никто не брал трубку, да и в очереди я стоял почти час, сидя прямо перед менеджером. На это управляющая мне сказала, что "попросит девочек сделать телефон погромче" и пообещала, что как только деньги привезут, мне обязательно позвонят... Как вы понимаете, мне никто не позвонил, а 9 марта я узнал о мерах ЦБ. Придя в МИБ, я конечно предъявил претензии, поскольку если бы не их промедления я давно снял бы свои деньги. На это банк милостиво предложил мне поменять у них мои евро на доллары и снять их по курсу 1-1,05!!! То есть виноват банк, но при этом он же тебя еще и грабит - курс 1,05 при нормальном курсе на тот день 1,11. Возникал вопрос, а почему не один к одному? Конечно я сказал, что на такой грабеж я не согласен! После долгих разбирательств, переговоров и уговоров все же открыть у них вклад, спустя почти 4 часа, я сказал, что я ни за что не хочу оставлять свои деньги в этом банке и хочу перевести их на свой счет в другом банке. Думаете на этом все закончилось? Нет! После нескольких неудачных попыток мне было сказано, что "теперь ЦБ запретил переводить даже собственные средства из одного банка в другой"!!!! В такую откровенную ЛОЖЬ я просто не смог поверить и начал звонить на горячую линию ЦБ, где мне, конечно, сказали, что ничего подобного ЦБ не запрещал. После очередных разбирательств с управляющей мне было обещано непременно разобраться почему перевод моих средств "не проходит". На следующий день, когда я пришел в банк мне опять посоветовали открыть вклад, но для меня это уже было дело принципа и я сказал, что об этом не может быть и речи. Спустя еще несколько часов, множество звонков, выяснений и переговоров мне наконец-то сказали, что мои деньги были переведены! За эту "УСЛУГУ" банк списал с меня 50 евро!!!! То есть вы понимаете?!?! Это не мне банк начислил в качестве компенсации за все то время, нервы, силы, что я потратил ПО ВИНЕ БАНКА! Чтобы загладить свою вину и извиниться за ту НАГЛУЮ ЛОЖЬ о "распоряжении ЦБ", при помощи которой мне не хотели отдавать деньги. Нет, мне не то что не предложили никакой компенсации, с меня еще и ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ ЗА "СВОИ УСЛУГИ"!!! И это при том, что банк пользовался моими деньгами более 2 лет под 0,01% = БЕСПЛАТНО Итог 5 посещений: - минус 10 часов жизни - минус куча нервов - минус 50 евро
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-20T21:19:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МИнБанк
МИнБанк
2022-03-18T10:22:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Банком детально изучаются мнения и пожелания наших Клиентов, на основе которых разрабатывается система мероприятий в части комфортного способа получения услуг с учетом клиентских предпочтений. Ваше мнение является важным и ценным для Банка, и мы передадим его в ответственное подразделение. Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019