Банк без объяснения причин не делает пользоваться моими деньги

17.03.2022 10:22
1131
10
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня не работают переводы, оплата мобильного телефона и вообще любые операции в банке со вчерашнего дня. Вчера 16 марта 2022 года мне выдало ошибку «Операции приостановлены, позвоните в банк» при попытке перевода денег. Я звонил в банк, 4 раза это происходило по такому сценария. Я объяснял ситуацию менеджеру, они говорили сейчас уточню, по 10 минут я висел на линии, далее они говорили что у меня запросили документы на почту, на почту мне ничего не пришло, об этом я говорил менеджеру. Он еще минут 5 проверял это и говорил что да, документы не были отправлены. И ни один из менеджеров не объяснил мне причину ограничений на моем банке и не отправил объяснение блокировки. Также я писал в чат поддержки описании ситуации, мне ответили «Ожидайте, пожалуйста, уточняю информацию по вашему запросу», прошло 12 часов информации никакой не поступило. В итоге ночью мне перезвонил менеджер и сказал, что чтобы получить запрос списка документов мне необходимо составить обращение, которое я составил и надо ждать 5 дней, чтобы они прислали список документов, которые мне нужно отправить. То есть мне банк без объяснения причин заморозил мои 3.663.000 рублей. Я не могу снять их, перевести или оплатить мобильный телефон. И Теперь мне еще нужно бегать за банком, чтобы использовать свои деньги. И с учетом что банк часто эти обращения рассматривает в 2 раза больше заявленного. Банк просто заморозил мне несколько месяцев и обеспечил на этот срок вечные забеги до их менеджеров по телефону.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T17:24:20+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения, связывались с ответственными и передавали информацию в нужное подразделение.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024

Мой отзыв о банке/Работа поддержки/Личное мнение

Оценка 5

Привет всем тем кто хочет выбрать себе отличный банк, начал пользоваться Т-банком в 2020 году. Их клиент уже 4 года и никогда не было не решенныйх проблем. Отличная поддержка... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Отличная работа и помощь!

Оценка 5

11 сентября 2024 я произвела оплату в кафе с помощью QR кода. Деньги у меня списались, но сотрудник кафе сказала, что у них оплата не прошла. Я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

12.09.2024