Банк без объяснения причин не делает пользоваться моими деньги

17.03.2022 10:22
1156
10
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня не работают переводы, оплата мобильного телефона и вообще любые операции в банке со вчерашнего дня. Вчера 16 марта 2022 года мне выдало ошибку «Операции приостановлены, позвоните в банк» при попытке перевода денег. Я звонил в банк, 4 раза это происходило по такому сценария. Я объяснял ситуацию менеджеру, они говорили сейчас уточню, по 10 минут я висел на линии, далее они говорили что у меня запросили документы на почту, на почту мне ничего не пришло, об этом я говорил менеджеру. Он еще минут 5 проверял это и говорил что да, документы не были отправлены. И ни один из менеджеров не объяснил мне причину ограничений на моем банке и не отправил объяснение блокировки. Также я писал в чат поддержки описании ситуации, мне ответили «Ожидайте, пожалуйста, уточняю информацию по вашему запросу», прошло 12 часов информации никакой не поступило. В итоге ночью мне перезвонил менеджер и сказал, что чтобы получить запрос списка документов мне необходимо составить обращение, которое я составил и надо ждать 5 дней, чтобы они прислали список документов, которые мне нужно отправить. То есть мне банк без объяснения причин заморозил мои 3.663.000 рублей. Я не могу снять их, перевести или оплатить мобильный телефон. И Теперь мне еще нужно бегать за банком, чтобы использовать свои деньги. И с учетом что банк часто эти обращения рассматривает в 2 раза больше заявленного. Банк просто заморозил мне несколько месяцев и обеспечил на этот срок вечные забеги до их менеджеров по телефону.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T17:24:20+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения, связывались с ответственными и передавали информацию в нужное подразделение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025