Банк без объяснения причин не делает пользоваться моими деньги

17.03.2022 10:22
1147
10
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня не работают переводы, оплата мобильного телефона и вообще любые операции в банке со вчерашнего дня. Вчера 16 марта 2022 года мне выдало ошибку «Операции приостановлены, позвоните в банк» при попытке перевода денег. Я звонил в банк, 4 раза это происходило по такому сценария. Я объяснял ситуацию менеджеру, они говорили сейчас уточню, по 10 минут я висел на линии, далее они говорили что у меня запросили документы на почту, на почту мне ничего не пришло, об этом я говорил менеджеру. Он еще минут 5 проверял это и говорил что да, документы не были отправлены. И ни один из менеджеров не объяснил мне причину ограничений на моем банке и не отправил объяснение блокировки. Также я писал в чат поддержки описании ситуации, мне ответили «Ожидайте, пожалуйста, уточняю информацию по вашему запросу», прошло 12 часов информации никакой не поступило. В итоге ночью мне перезвонил менеджер и сказал, что чтобы получить запрос списка документов мне необходимо составить обращение, которое я составил и надо ждать 5 дней, чтобы они прислали список документов, которые мне нужно отправить. То есть мне банк без объяснения причин заморозил мои 3.663.000 рублей. Я не могу снять их, перевести или оплатить мобильный телефон. И Теперь мне еще нужно бегать за банком, чтобы использовать свои деньги. И с учетом что банк часто эти обращения рассматривает в 2 раза больше заявленного. Банк просто заморозил мне несколько месяцев и обеспечил на этот срок вечные забеги до их менеджеров по телефону.
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-18T17:24:20+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения, связывались с ответственными и передавали информацию в нужное подразделение.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024