Непорядочный банк

17.03.2022 13:12
1074
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла вклад 18.02.2022 в приложении Ренессанс Кредит. В связи с текущей ситуацией в стране решила закрыть вклад и снять наличные. Посмотрела в интернете лимиты на переводы на карту другого банка и начала переводить. Начиная со второго перевода возможная сумма перевода становится все меньше, с последующими переводами-начисляется комиссия не маленькая. Ни в одном банке такого нет. По системе быстрых платежей всегда без комиссии. Итого,для перевода собственных денежных средств на другую карту за 2 дня я потратила 500 рублей!!! При этом проценты от вклада были 644 рубля. Все начисленные проценты ушли вам обратно на оплату ваших комиссий! Это кошмар. Потом решила закрыть текущий счёт от греха подальше (судя по отзывам, за его обслуживание тоже могут брать деньги,хотя об этом нигде не сказано). Отправила запрос в чат банка с заявлением и фото паспорта и по почте России в главный офис. Сказали,в течение 2 рабочих дней закроют. Через 2 дня смотрю,не закрыт. Задала вопрос в чате,сказали,запрос отклонен,т.к. я не приложила паспорт!!! Но я его приложила. Только после того как устроила уже скандал,мой счёт закрыли. Надеюсь теперь точно все позади. И ничего больше чудесным образом не откроется. Иначе пойду в прокуратуру. Не связывайтесь с этим банком никогда,это только нервы и обман!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-21T10:36:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 31.03.2022 Оценку засчитываем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-03-21T13:06:28+03:00
Добрый день. Все совершенные вами переводы в другой банк осуществлялись по Системе быстрых платежей. Согласно [url=https://rencredit.ru/support/rates/]п. 6.2.3.3 Тарифов комиссионного вознаграждения[/url], без комиссии клиент может перевести до 100 000 рублей, при переводе суммы свыше 100 000,01 рублей комиссия составляет 0,5%, максимум 1 500 рублей. При совершении перевода в мобильном банке отображается информация о наличии и размере комиссии. Для сопровождения вклада клиенту открывается текущий счет, обслуживание которого совершенно бесплатно. Комиссия за ведение счета может начисляться только по счетам, открытым по кредитным договорам. Знаем, что на данный момент вопрос с закрытием текущего счета был решен. Отметим, что возобновление операций по нему невозможно. Хотели бы обратить ваше внимание, что блокировка карты не влечет за собой расторжение договора о карте. Для закрытия счета по этому продукту вы можете написать нам в чат мобильного банка. С Уважением, Ренессанс Кредит
user_6950033
2022-03-21T13:22:21+03:00
Спасибо за подробный ответ! В чат написала, счёт заблокировали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024