Непорядочный банк

17.03.2022 13:12
1080
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла вклад 18.02.2022 в приложении Ренессанс Кредит. В связи с текущей ситуацией в стране решила закрыть вклад и снять наличные. Посмотрела в интернете лимиты на переводы на карту другого банка и начала переводить. Начиная со второго перевода возможная сумма перевода становится все меньше, с последующими переводами-начисляется комиссия не маленькая. Ни в одном банке такого нет. По системе быстрых платежей всегда без комиссии. Итого,для перевода собственных денежных средств на другую карту за 2 дня я потратила 500 рублей!!! При этом проценты от вклада были 644 рубля. Все начисленные проценты ушли вам обратно на оплату ваших комиссий! Это кошмар. Потом решила закрыть текущий счёт от греха подальше (судя по отзывам, за его обслуживание тоже могут брать деньги,хотя об этом нигде не сказано). Отправила запрос в чат банка с заявлением и фото паспорта и по почте России в главный офис. Сказали,в течение 2 рабочих дней закроют. Через 2 дня смотрю,не закрыт. Задала вопрос в чате,сказали,запрос отклонен,т.к. я не приложила паспорт!!! Но я его приложила. Только после того как устроила уже скандал,мой счёт закрыли. Надеюсь теперь точно все позади. И ничего больше чудесным образом не откроется. Иначе пойду в прокуратуру. Не связывайтесь с этим банком никогда,это только нервы и обман!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-21T10:36:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 31.03.2022 Оценку засчитываем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-03-21T13:06:28+03:00
Добрый день. Все совершенные вами переводы в другой банк осуществлялись по Системе быстрых платежей. Согласно [url=https://rencredit.ru/support/rates/]п. 6.2.3.3 Тарифов комиссионного вознаграждения[/url], без комиссии клиент может перевести до 100 000 рублей, при переводе суммы свыше 100 000,01 рублей комиссия составляет 0,5%, максимум 1 500 рублей. При совершении перевода в мобильном банке отображается информация о наличии и размере комиссии. Для сопровождения вклада клиенту открывается текущий счет, обслуживание которого совершенно бесплатно. Комиссия за ведение счета может начисляться только по счетам, открытым по кредитным договорам. Знаем, что на данный момент вопрос с закрытием текущего счета был решен. Отметим, что возобновление операций по нему невозможно. Хотели бы обратить ваше внимание, что блокировка карты не влечет за собой расторжение договора о карте. Для закрытия счета по этому продукту вы можете написать нам в чат мобильного банка. С Уважением, Ренессанс Кредит
user_6950033
2022-03-21T13:22:21+03:00
Спасибо за подробный ответ! В чат написала, счёт заблокировали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,62
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024