Непорядочный банк

17.03.2022 13:12
1086
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла вклад 18.02.2022 в приложении Ренессанс Кредит. В связи с текущей ситуацией в стране решила закрыть вклад и снять наличные. Посмотрела в интернете лимиты на переводы на карту другого банка и начала переводить. Начиная со второго перевода возможная сумма перевода становится все меньше, с последующими переводами-начисляется комиссия не маленькая. Ни в одном банке такого нет. По системе быстрых платежей всегда без комиссии. Итого,для перевода собственных денежных средств на другую карту за 2 дня я потратила 500 рублей!!! При этом проценты от вклада были 644 рубля. Все начисленные проценты ушли вам обратно на оплату ваших комиссий! Это кошмар. Потом решила закрыть текущий счёт от греха подальше (судя по отзывам, за его обслуживание тоже могут брать деньги,хотя об этом нигде не сказано). Отправила запрос в чат банка с заявлением и фото паспорта и по почте России в главный офис. Сказали,в течение 2 рабочих дней закроют. Через 2 дня смотрю,не закрыт. Задала вопрос в чате,сказали,запрос отклонен,т.к. я не приложила паспорт!!! Но я его приложила. Только после того как устроила уже скандал,мой счёт закрыли. Надеюсь теперь точно все позади. И ничего больше чудесным образом не откроется. Иначе пойду в прокуратуру. Не связывайтесь с этим банком никогда,это только нервы и обман!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-21T10:36:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 31.03.2022 Оценку засчитываем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-03-21T13:06:28+03:00
Добрый день. Все совершенные вами переводы в другой банк осуществлялись по Системе быстрых платежей. Согласно [url=https://rencredit.ru/support/rates/]п. 6.2.3.3 Тарифов комиссионного вознаграждения[/url], без комиссии клиент может перевести до 100 000 рублей, при переводе суммы свыше 100 000,01 рублей комиссия составляет 0,5%, максимум 1 500 рублей. При совершении перевода в мобильном банке отображается информация о наличии и размере комиссии. Для сопровождения вклада клиенту открывается текущий счет, обслуживание которого совершенно бесплатно. Комиссия за ведение счета может начисляться только по счетам, открытым по кредитным договорам. Знаем, что на данный момент вопрос с закрытием текущего счета был решен. Отметим, что возобновление операций по нему невозможно. Хотели бы обратить ваше внимание, что блокировка карты не влечет за собой расторжение договора о карте. Для закрытия счета по этому продукту вы можете написать нам в чат мобильного банка. С Уважением, Ренессанс Кредит
user_6950033
2022-03-21T13:22:21+03:00
Спасибо за подробный ответ! В чат написала, счёт заблокировали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024