Банк заблокировал все средства

17.03.2022 20:20
1811
28
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Столкнулась с тем, что из за просроченной задолженности, банк полностью заблокировал мне средства. Просрочка возникла из за долга перед судебным приставам. Приставы долг весь списали за пол года. Но теперь банк заблокировал все средства. Обращалась в Евпатории в отделение банка. Ничем не помогли. Адрес отделения г. Евпатория ул 9мая 86. Я инвалид второй группы. Осталась без средств к существованию. Прошу помочь в данной ситуации. И решить вопрос по 115 ФЗ. Оставлять хотя бы прожиточный минимум. Или половину от средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T15:54:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 21.04.2022 Оценку засчитываем.
РНКБ
РНКБ
2022-03-25T17:37:36+03:00
Добрый день! На данный момент карты разблокировали, но при этом денежные средства продолжат списываться по исполнительному производству, поступившему в банк, в соответствии с нормами Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Рекомендуем вам обратиться в любой офис банка и написать заявление на отказ от безакцептного списания в счет погашения просроченной задолженности.
user-78647593534
2022-04-18T23:42:23+03:00
ЗЗакройте пожалуйста тему. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
52
отзывов
41
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024