Банк заблокировал все средства

17.03.2022 20:20
1663
28
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Столкнулась с тем, что из за просроченной задолженности, банк полностью заблокировал мне средства. Просрочка возникла из за долга перед судебным приставам. Приставы долг весь списали за пол года. Но теперь банк заблокировал все средства. Обращалась в Евпатории в отделение банка. Ничем не помогли. Адрес отделения г. Евпатория ул 9мая 86. Я инвалид второй группы. Осталась без средств к существованию. Прошу помочь в данной ситуации. И решить вопрос по 115 ФЗ. Оставлять хотя бы прожиточный минимум. Или половину от средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T15:54:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 21.04.2022 Оценку засчитываем.
РНКБ
РНКБ
2022-03-25T17:37:36+03:00
Добрый день! На данный момент карты разблокировали, но при этом денежные средства продолжат списываться по исполнительному производству, поступившему в банк, в соответствии с нормами Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Рекомендуем вам обратиться в любой офис банка и написать заявление на отказ от безакцептного списания в счет погашения просроченной задолженности.
user-78647593534
2022-04-18T23:42:23+03:00
ЗЗакройте пожалуйста тему. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
351
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024