Подключение услуг без согласия

17.03.2022 23:53
942
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Никому не рекомендую данный банк.  В прошлом году позвонил оператор банка с предложением кредитной карты, рассказал о невероятных преимуществах, никаких комиссий, рассрочки на покупки и прочее. Я согласилась. Пришла карта, я совершила покупки, своевременно вносила необходимые суммы без просрочек, в марте этого года обнаружила в приложении, что с меня списываются суммы за услуги и !комиссии на услуги! написала в чат, рассказали о том, что отправляют отчетные документы почтой и берут за это плату. Хотя сотрудник который оформил мне карту не уточнил у меня каким образом отправлять мне документы, я бы выбрала электронный вариант. Далее в чате приложения оператор предложила поменять мне способ получения документов на электронный, я согласилась, также оформили заявление на возврат списанных средств за 3 месяца. Мне пришёл отказ т.к нет оснований, а то, что сотрудник скрыл факт подключения услуги, ее стоимость, альтернативные способы подключения видимо мелочь. Сегодня написала в чат, меня игнорируют уже более 2х часов. В контактном центре выяснилось, что оказывается способ получения документов мне вообще не изменили и за текущий месяц снова спишут за услугу. Оператор обещала изменить и приняла 3 обращения, на долгий ответ в чате, на некомпетентного сотрудника, и повторное требование средств. Так же она сказала «мы же всего лишь сотрудники банка и можем только регистрировать обращения, не более, ничем помочь не можем». Выходит, что за бумажки которые даже не доходят до адреса я должна заплатить свыше 1000 рублей. Требую от этого ОТП банка вернуть мне все деньги за эту услугу и ее комиссию включая ВСЕ СПИСАНИЯ до момента решения вопроса, отключить эту услугу и больше не подключать ничего. Выплачиваю рассрочку и больше никогда не воспользуюсь их услугами. Скриншоты из чата, запись разговора с оператором, номера обращений имеются, при необходимости могу предоставить. Так же прошу заметить, что сталкивалась с подобным в другом банке, там проблему решили при первом обращении в чат и вернули все деньги без лишних проблем. Спасибо.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-03-18T11:50:33+03:00
Уважаемая Виктория, спасибо за Ваш отзыв. По Вашей карте услуга предоставления счет-выписки на бумажном носителе отключена, выписки будут поступать на адрес электронной почты, удержанные за данную услугу платы возвращены на счет 18.03.2022 г. Ваш отзыв о работе сотрудников Банка так же учтен. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства и надеюсь. что смогла помочь. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому прошу подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 700
отзыва
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021