Проблема с поддержкой

18.03.2022 17:49
1381
Оценка
3
Отзыв проверен
Использую Модульбанк больше 4 лет. Раньше практически не было проблем. Проблемы появились с введением санкций - были отправлены 2 платежа первый 25.02, второй 1.03. Оба зависли в каком-то из корр. банков. Много времени потратил на то, чтобы узнать может ли Модульбанк определить где находится платеж - сотрудники утверждали что не может. В итоге получил от отправителя SWIFT транзакцию с подтверждением отправления платежа, и один из сотрудников Модульбанка (о чудо!) смог найти платежи по идентификаторам, прислал скриншот из какой то системы - на нем видно что платеж застрял у Райффайзенбанка. Передал эти данные отправителю платежа - его банк сказал что ничего не может сделать. Передал их ответ специалисту Модульбанка, при этом решил узнать не вернулись ли деньги обратно и попросил еще раз проверить где находятся оба платежа - на что получил ответ, что они не могут этого узнать! На аргумент, что они мне это уже давали, девушка ответила, что это был не сотрудник валютного контроля. После чего отправил ей скриншот переписки с тем сотрудником, где указано что он сотрудник ВЭД , а также скриншот с моим, отправленный мне тем сотрудником. В итоге девушка сказала что видно же - платеж вернулся (хотя платеж при этом не вернулся) и что Модельбанк не может заниматься розыском платежа который к ним не пришел (можно подумать, что ктото захочет искать платеж, который к ним пришел). В итоге - платеж вернулся обратно получателю вчера, 17.03 с сообщением об ошибке "BANK CANNOT PLACE THE FOREIGN BANK'S COST" Попытался узнать у Модульбанка, что это значит, и что нужно сделать, чтобы такого не было - запросили снова параметры платежа, после получения ответили, что свяжутся в течение дня. Конечно ничего больше не ответили ни вчера, ни сегодня. Что в итоге: когда все хорошо - проблем нет, платежи получаю, хотя иногда валютный контроль занимал довольно много времени. Возникают какие-то проблемы - не дождешься внятного ответа от поддержки.
Модульбанк
Модульбанк
2022-03-19T16:19:36+03:00
Иван, здравствуйте! В чате личного кабинета ответили, что уточнить подробную информацию о причине возврата может ваш контрагент в банке-отправителе. Мы можем проверить только исходящие переводы, так как только по ним у нас есть необходимая информация — UETR перевода. В редких случаях можем проверить ожидаемый платеж, если клиент запросит у контрагента необходимую информацию и предоставит нам, но гарантии, что сможем отследить нет. Мы дорожим нашим сотрудничеством и делаем все, что в наших силах. Остаемся круглосуточно на связи в чате и по телефону. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
768
отзыва
762
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022

Отличный банк с дистанционным обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами данного банка с мая 2022 года. Отделение посетил только 1 раз для открытия счета. Все остальные вопросы оперативно помогает решить служба... Читать полностью

22.12.2022

Модульбанк = стабильность

Оценка 5

Хотелось бы по итогу года рассказать о моём взаимодействии с Модульбанком. Несколько лет назад, когда мне нужно было открыть ИП, рассматривала много предложений от банков по... Читать полностью

21.12.2022

Обслуживание ИП в Модульбанк

Оценка 5

Открыт счёт 3 года назад ИП на УСНа Модульбанк. За время сотрудничества все четко, без «подводных камней». Тариф «Оптимальный» полностью устраивает, в среднем даже выгоднее чем в... Читать полностью

08.12.2022

Работа банка

Оценка 5

Месяц назад открыл счет в банке и подключил программу Маркетплейс. Продукты банка и подход к клиенту меня приятно удивили. В личном кабинете и через чаты в телеграмме можно решить... Читать полностью

30.11.2022

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Пользуюсь банком около 2х лет как ИП. Пока ни разу не подводили, любой спорный вопрос решается в пользу клиента, стараются идти на встречу по любой просьбе. Последний решенный... Читать полностью

03.11.2022

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь банком уже более 4 лет, с момента открытия своего ИП. В целом все устраивает, негативных моментов не замечал, в чате всегда оперативно отвечают, платежи быстро... Читать полностью

25.10.2022