Грубость сотрудников

19.03.2022 23:50
1003
Оценка
1
Отзыв проверен
18.03.2022 к сожалению пришлось обратится и без того ранее отличившийся поведением сотрудников офис банка, была отмена операции и деньги вернулись на счет уже закрытой карты. Ничего к лучшему не изменилось, но введены некоторые бонусы, т.е. приходя в банк ты автоматически становишься участником рандома, именно по такому принципу работает электронная очередь, ( названная сотрудниками сбоем системы, но исправлять ситуацию никто не собирался). Мне не повезло попасть в ряды счастливчиков и с несколькими неудачниками, пришлось больше часа ждать пока нас примут после неоднократных напоминаний о себе. Более часа всем нам пришлось наблюдать грубость и хамство сотрудников, особенно отличилась сотрудница обслуживающая пожилую женщину 70+, не только заставив более часа стоять на ногах, при этом грубость высказываний, оскорбительные выражения просто зашкаливали.
НС Банк
НС Банк
2022-03-21T17:21:35+03:00
Уважаемый Bird_88! АО «НС Банк» (далее-Банк), в ответ на Ваше обращение от 18.03.2022 г. сообщает, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк». Обслуживание клиентов в Дополнительном офисе «Юго-Западный» (далее- офис) осуществляется в порядке общей очереди, формируемой - в зависимости от вида операций и услуг - электронным терминалом с выдачей соответствующих талонов. В настоящее время, ввиду изменения конъюнктуры банковских услуг, в алгоритм работы электронного терминала были внесены соответствующие изменения. В свою очередь сообщаем, что требования / нормы по времени ожидания и обслуживания клиентов банка действующим законодательством и документами Банка не предусмотрены. Банк осуществляет спектр операций, различающихся по времени обслуживания и порядку их оформления, полноценно удовлетворяя потребности клиента. Определить и довести до сведения конкретного клиента время его обслуживания не представляется возможным. По результатам проведенной проверки было выявлено, что в момент Вашего обращения обслуживание клиентов осуществляли три операционных сотрудника. В силу сложившихся обстоятельств, двое из них совершали длительные операции клиентов, что привело к увеличенному интервалу времени обслуживания клиентов. Дополнительно информируем Вас о выявленном факте нарушения «Стандартов обслуживания клиентов АО «НС Банк» сотрудником в окне №2. Безусловно, Банк заинтересован в том, чтобы информация о порядке проведения операций была доведена до клиентов в максимально доброжелательной и корректной форме. С данным сотрудником была проведена работа по недопущению подобных ситуаций, применены меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникший инцидент, не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству. С уважением, НС Банк.

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,43
средняя оценка
0%
решено проблем
45
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НС Банка

Офис на Ткацкой

Оценка 5

Давно являюсь клиентом отделения на такацкой. Всегда хорошие ставки по вкладам, валюта по привлекательному курсу и очень приветливые сотрудники и квалифицированные. В этот раз... Читать полностью

13.07.2022

Благодарность офису

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам НС Банка. Необходимо было обменять валюту, наиболее выгодный курс оказался в НС банке. Обратился в ближайший офис на Новочерёмушкинской... Читать полностью

08.07.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам доп. офиса Юго-Западный Д.В-ву и И.Ц-ну за благожелательное и квалифицированное обслуживание. При посещении офиса мне было подробно... Читать полностью

17.03.2022

Мне понравилось!

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. осталась довольна обслуживанием и консультированием. Обратилась в данное отделение на Ткацкой для обмена валюты-всё быстро, четко и по хорошему курсу... Читать полностью

24.09.2021

Отлично организовано обслуживание в отделении

Оценка 5

30 апреля за пять минут до открытия я подошёл к отделению банка, чтобы забрать дебетовую карту. У дверей уже стояла очередь, а в момент открытия оказалось, что первый же клиент... Читать полностью

04.05.2021

Кто обманывает?

Оценка 4

14 июня я оформила в банке вклад Пенсионный и хотела оформить доходную пенсионную карту, чтобы проценты от вклада перечислять на карту. На сайте банка опубликованы тарифы по... Читать полностью

06.07.2016

Профессиональная работа

Оценка 5

27 октября 2015 г. в дополнительном офисе "Цветной бульвар" я оформлял вклад ("Надёжный) и дебетовую карту. Помощь в выборе вклада, условий его привлечения, возможности его... Читать полностью

14.12.2015