Открытие счета для ИП

21.03.2022 14:48
660
3
Оценка
1
Отзыв проверен
14 марта решила открыть счет для ИП в ДелоБанк. Заполнила все данные. 15 марта пришло смс о том, что рассмотрение моей заявки прошло успешно и вскоре со мной свяжутся для назначения встречи. Спустя 3 дня банк так и не позвонил, 18 марта позвонила им сама. Оператор сказал, что сегодня со мной свяжутся для назначения встречи, но увы ничего... 21 марта в 10:54 (спустя почти неделю) я опять САМА звоню в банк. Оператор Артём говорит, что через час мне уже точно позвонят и назначат встречу, но увы опять ничего и в 13:45 я опять звоню в банк. Опять оператор Артём обещает, что мне назначат встречу. И наконец-то мне звонит представитель банка! Предлагает назначить встречу, не узнав где я нахожусь, где было бы удобно, ставит меня перед фактом, что мне нужно приехать в другой район города, до которого мне добираться очень неудобно. Общение со стороны представителя было хамским. В ответ я слышала только "ага" и "угу" и цоканья на мои просьбы провести встречу в моём районе. Представитель обещал перезвонить..
Делобанк
Делобанк
2022-03-25T11:35:02+03:00
Уважаемая vaaaaw! Мы сожалеем, что ситуация сложилась некомфортным для вас образом. Ваши звонки в банк не были оставлены без внимания. С 15.03.2022 сотрудники неоднократно пытались до вас дозвониться и 21.03.2022 направили SMS-уведомление. 21.03.2022 заявка была передана другому менеджеру после того, как удалось уточнить, где территориально вам удобно провести встречу, и 22.03.2022 вам открыли счет. Спасибо за то, что выбрали наш банк в качестве партнера. Всегда на связи по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700 и в чате. Ваш Делобанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,82
средняя оценка
50%
решено проблем
182
отзывов
181
ответ

Отзывы о продуктах Делобанка

Хороший банк по моему мнению

Оценка 5

Недавно пользуюсь услугами этого банка, полгода как у них на обслуживании. Когда я открывала счет, все было действительно довольно просто. Оставила заявку - перезвонили, потом... Читать полностью

08.09.2022

Ведут мою бухгалтерию, отлично справляются с задачей

Оценка 5

С 2020 года я клиент Делобанка, они ведут мою бухгалтерию (расчетный счет, интернет-эквайринг, зарплатный проект). За все это время ни разу не возникло ситуаций, которые поставили... Читать полностью

26.06.2022

Второй год обслуживаюсь, все нравится

Оценка 5

В 2021 году открыла ИП, расчетный счет выбрала открыть в Делобанке, потому что у брата там же открыт счет, и он доволен. как все было. Зашла на сайт, заполнила форму, мне... Читать полностью

30.05.2022

Спасибо девушке из техподдержки!

Оценка 5

Прошлый год со всеми его перипетиями подвел меня окончательно к тому, что мне пока начинать работать не на фирмы, а самостоятельно. За плечами уже годы риэлторства, готова... Читать полностью

03.04.2021

Банк, который реально помогает

Оценка 4

С банком работаю уже второй год, повод написать появился только недавно, тк не считаю чем-то сверхординарным хороший сервис – зачем тогда нужен банк, если сервис там плохой) Но... Читать полностью

23.02.2020

Нестандартный подход к решению моей проблемы

Оценка 4

С начала августа обслуживаюсь в “Делобанке”. В конце осени получил “письмо счастья” — налоговая решила заблокировать счет. Причем не в одном банке, а во всех банках, где я... Читать полностью

20.01.2020

Спасибо за помощь, но не за скорость

Оценка 4

Звонила в техподдержку, чтобы помогли настроить интернет-эквайринг. Ждала в первый раз долго, потом быстро откликнулась менеджер Алиса. Очень вежливая и внимательная девушка... Читать полностью

22.10.2019