Дополнительные услуги

21.03.2022 21:12
683
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Наихудший банк ever!! Зачем , просто зачем, скажите, пожалуйста, подключать услугу Мультисервиз, которая стоит 10 000, и при этом сотрудники банка умалчивают о том, что подключают эту услугу и не говорят, что от неё можно отказаться в течение 14 дней? Кому вообще нужна эта услуга? Разве только за тем, чтобы с помощью юристов подать в суд на банк? Сказали бы про страховку, что период охлаждения 14 дней, я бы успела от неё отказаться. Увы, не знала про это.  Про услугу Почетный клиент. В интернете написано, что ваш банк славится тем, что в течение 6 месяцев платёж 0₽. Если бы! Если бы не навязывали платёж в размере 7000 в течение 6 месяцев!  Надеюсь, другой умный человек, прежде чем обращаться в ПБ, прочитает все отзывы. И если решится взять кредит, то только вместе с юристом. Неужели действительно банку все равно на репутацию? Неужели нет других способов, кроме как наживаться на клиентах? Никогда прежде не оставляла отзыв, но очень обидно за все это. Все было бы прекрасно, если бы не дополнительные, ненужные услуги.  p.s какие хотите услуги подключайте, но предупредите клиента, что от всех услуг можно отказаться в течение 14 дней!!! Хоть на это же мы имеем право.
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-22T16:11:55+03:00
Уважаемая user-37817628377! "Мультисервис" - это коробочный продукт Европейской юридической службы (ООО "ЕЮС"), который включает пакет следующих услуг: - сервис для дома - помощь в случаях поломки бытовой техники, аварии инженерный систем, потеря ключей, мелкий бытовой ремонт и т.д.; - теледоктор - онлайн-консультации врачей, медориентирование, второе мнение, защита прав пациента; - уход за животными - консультации ветеринара по лечению и уходу за животными - юридическая помощь - круглосуточные юридические консультации по всем отраслям права; - финансовый помощник - консультации по вопросам инвестирования, кредитования, сбережения, страхования. 09.08.2021 г. Вы подключили услугу "Мультисервис" при оформлении кредитного договора. Свое согласие на оформление услуги Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода услуга считается оформленной. В части требования о возмещении суммы комиссии за услугу сообщаем, что данная информация доступна Клиенту для ознакомления в самом сертификате. Решение о возврате денежных средств за услугу "Мультисервис", принимает Европейская Юридическая Служба. Информируем Вас о возможности обратиться в указанную организацию (контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, E-mail: info@urist24.pro). В части пакета услуг "Почетный клиент" сообщаем: Почетный клиент" - это пакет банковских привилегий, который оформляется к текущему тарифному плану Сберегательного счета и предназначен для всех Клиентов: активных пользователей расчетных продуктов, крупных вкладчиков и заемщиков, чтобы получить выгодные условия: - увеличенное вознаграждение по программе "Мультибонус"; - увеличенный до 100 000 руб. лимит на снятие наличных в любых банкоматах; - повышенная ставка по Сберегательному счету; - 0,25 % надбавка к годовой процентной ставке по вкладу; - ежегодное снижение % ставки на 3-4% по кредитам наличными (при одобренной сумме от 200 до 500 тыс. руб.); - льготный период на 6 месяцев с момента подключения пакета со ставкой 0% годовых; - бесплатное СМС-информирование; - консультации "Линия Заботы"; - увеличенная сумма бесплатных переводов через Систему быстрых платежей. Видим, что пакетом Вы пользовались и не отключали его. Осуществив 6 выплат за услугу по Вашему кредитному договору был активен льготный период в течение 6-ти месяцев. В дальнейшем также предусмотрено снижение процентной ставки по договору. Надеемся, что наши комментарии помогли вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024