Банк не получает корреспонденцию

22.03.2022 12:54
1790
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.03.2022 г. на юридический адрес Банка (он же почтовый указанный на официальном сайте https://www.raiffeisen.ru/about/requisites/ ) был отправлен исполнительный лист. По настоящий день письмо банком не получено, с 19.03.2022 г. хранится в почтовом отделении №129090. Позвонив на горячую линию по телефону (8-800-700-17-17) мне было сообщено, что из-за того, что отделение на ремонте, банк письма по юридическому (почтовому адресу) не получает. Предложено было дождаться месяца, пока заказное письмо хранится в отделении, потом оно будет выслано назад, выкупить его и снова отправить, но уже на иной адрес. Подобный ответ кроме как возмущения не вызывает ничего, ни ужели в Москве у банка нет сотрудников, которые могут сходить на почту и получить письмо отправлено на адрес банка содержащийся в ЕГРЮЛ и на официальном сайте? Как банк может не получать корреспонденцию по юридическому адресу?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-03-25T22:00:27+03:00
Здравствуйте. 22 марта документ был получен и зарегистрирован под входящими номерами № 25507-МСК/22 и № 25456-МСК/22. Мы ежедневно забираем почтовую корреспонденцию и регистрируем ее. Письмо может поступить на почту, далее почта сортирует почту и подготавливают нам на передачу. Отсюда может быть такое, что письмо получено 18 марта, а в банк его передали 22 числа. К сожалению, у оператора не было этой информации, поэтому вас неверно проинформировали. Мы обновим информацию и оповестим операторов. Простите, что подвели вас. Будем признательны, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
user-79177633542
2022-03-30T17:05:29+03:00
Документы банком получены и успешно исполнены, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты