Банк испортил кредитную историю

22.03.2022 15:59
785
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Икано Банк испортил мою кредитную историю, отправив в ОБК искаженные данные, теперь у меня имеется несуществующая просроченная задолженность более 150 дней и рейтинг 1. Я выполняю все свои обязательства в срок. При обращении в банк с просьбой исправить ситуацию с моей кредитной историей и убрать недостоверные данные в ОКБ, мне ответили что счет уже закрыт и банк этого сделать не может. А отправлять искаженные данные в бюро кредитных историй может. В январе 2021 года я досрочно погасила кредит (рассрочку) по карте IKEA Family, написала заявление о закрытии счета 26.01.2021г. и закрывала я его 10 месяцев, карта была заблокирована и данные о карте исчезли из приложения,- счет в итоге закрыли только 10.11.2021г. За 10 месяцев я общалась с колл-центром раз в две недели стабильно, всегда был ответ- что счет закроют через 45 дней, но ситуация не менялась. Счет не закрывали и каждый месяц появлялась задолженность в размере 149-159 руб., страховка, которую я отменила. Снова обещали все решить и закрыть счет. 28 июля получила выписку из банка с нулевым сальдо, но в октябре 2021 года вдруг появилась задолженность в 1307,33 руб., после очередного звонка в колл-центр счет закрыли. НО как оказалось на этом мои мучения не закончились. При обращении в другой банк мне отказали в предоставлении кредита по причине ранее допущенной просроченной задолженности по моим обязательствам, так как Икано-Банк отправил в БКИ данные о несуществующей у меня просрочки более чем на 150 дней. В запрошенной мною кредитной истории по данным Икано-Банка у меня появилась задолженность в 1000 руб. еще в июне 2021 года, хотя в выписке от 28.07.2021 ее не было, это уже переходит все границы порядочности. Считаю, что я выполнила все свои обязательства и прошу представителей банка разобраться и убрать несоответствующие сведения из моей кредитной истории в КБИ в ближайшее время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-27T12:10:56+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Фибабанк
2022-03-31T09:33:23+03:00
Уважаемая user-47027288067! Сожалеем о случившейся ситуации. Сотрудники нашего Центра клиентской поддержки озвучили Вам информацию по данному обращению. Отметим, что дополнительно с Вами свяжемся, когда ситуация будет урегулирована. С уважением, Команда Икано Банка.