Банк в доисторическом уровне

23.03.2022 10:17
1676
1
Оценка
2
Отзыв проверен
решил стать клиентом, пришел в отделение на Хорошевке, выбрал талончик - интернет банк, на талоне написано 0 человек передо мной,. Все на стульчиках на получение переводов, это меня успокоило, и решил подождать.... но прождал почти час. Обслуживанием занималась только одна дама. Остальные перебирали какие то бумажки и народ не обслуживали.  Удивления не было предела, узнал, что у банка вообще нет сервиса ДБО. Обещают сделать... но пока нет. Интересно зачем в терминале талонов - кнопка - есть, а услуги нет... Даже в самом крошечном банке это внедряется или внедрено. Жаль потраченного времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T12:26:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Солид Банк
Солид Банк
2022-04-14T10:45:35+03:00
Уважаемый stassta! Добрый день! Приносим свои извинения за то, что сотрудник неверно донес до Вас информацию: сервисы ДБО в Солид Банке, конечно, есть, в частности в банке есть Интернет-банк для физ.лиц SolidPAY, но в настоящий момент в нем технически невозможно управлять именно вкладами (то есть именно тот запрос, который Вам был необходим). Настройка находится в работе и должна быть запущена в ближайшее время, а пока временно открытие вклада осуществляется только в офисе Банка, а пополнять можно на сайте банка https://solidbank.ru/for-individuals/deposits/replenish-deposit-online/ Сообщаем Вам, что мы стремимся расти и улучшать свой сервис, в связи с этим сейчас ведется активная работа по докомплектации штата офиса АО «Солид Банк» в г. Москва. И надеемся, что в скором времени Вы сможете оценить позитивные изменения! С пожеланиями хорошего дня, Ваш Солид Банк!

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты