Банкомат не выдал деньги с сообщением "операция не может быть выполнена", но при этом списал их

23.03.2022 12:09
1724
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день 21.03.21 Снимал денежные средства с дебетовой карты Райфайзенбанка  в размере 100.000 рублей в банкомате Росбанка т.к. они являются партнерами и не взимается комиссия. По итогу банкомат очень долго деньги и после этого выдал надпись на экране "операция не может быть выполнена" и вернул карту, деньги при этом со счета списали. Позвоним в поддержку "Росбанка" на горячей линии мне ответили, что бы я разбирался с банком Выдавшим карту. В райфайзенбанке зарегистировали обращение под номером CLM000000494095 , но сегодня уже идет 3 день как 2 банка не могут ничего решить между собой. Хочу сказать большое спасибо старым неисправным банкоматам Росбанка за не возможность получить свои деньги на руки в течение такого долгого времени
Росбанк
Росбанк
2022-03-28T19:06:34+03:00
Уважаемый user-58237642832, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы сообщить, что мы не можем проверить выписку по карте стороннего банка и убедиться в том, что сумма была списана и не возвращена. В связи с этим вас корректно проинформировал сотрудник контакт-центра и порекомендовал подать обращение в свой банк, который обслуживает карту. В последующем к нам поступает запрос на проверку банкомата. После получения такого запроса мы оперативно проверяем информацию и далее направляем ответ в банк-эмитент. Сожалеем, но мы не можем повлиять на срок рассмотрения обращения сторонним банком. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024