Ужасное обслуживание

23.03.2022 14:51
1669
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудник банка встретила меня с кружкой чая и ложкой в стакане и без бейджика, сказав мне что по отделению ходят по одному, а я был с братом, на что я ответил мы являемся клиентом банка и у нас общий вопрос, на руках был талончик. Спросив: «кто вы вообще?», как выяснилось это был руководитель филиала, на что я ответил, что у меня есть сомнения о соответствии занимаемой ею должности. Руководитель не должен встречать клиентов банка с кружкой и ложкой и указывая как им ходить, в ответ руководитель пригрозил о том что выгонит нас на улицу, естественно я позвонил на гор. Линию и зарегистрировал жалобу.  Итог: Испорченное настроение, вопрос был не решён. Не рекомендую данное отделение.
Росбанк
Росбанк
2022-03-30T18:05:31+03:00
Уважаемый user3746613! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Информация, изложенная в вашем отзыве направлена ответственным руководителям во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023