Райффайзенбанк не может вернуть деньги, которые списали в стороннем банкомате обратно на счет

23.03.2022 15:42
1959
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 21.03.21 Снимал денежные средства с дебетовой карты Райфайзенбанка  в размере 100.000 рублей в банкомате Росбанка т.к. они являются партнерами и не взимается комиссия. По итогу банкомат очень долго деньги и после этого выдал надпись на экране "операция не может быть выполнена" и вернул карту, деньги при этом со счета списали. Позвоним в поддержку "Росбанка" на горячей линии мне ответили, что бы я разбирался с банком Выдавшим карту. В райфайзенбанке зарегистировали обращение под номером CLM000000494095 , но сегодня уже идет 3 день как 2 банка не могут ничего решить между собой.   Оператор: Владимир А-ич, на текущей момент оспариваемая сумма не списана с Вашего счета. В случае поступления финансового представления на списание средств, у Банка будут  основания для проведения претензионной работы. Если в течение 14 дней с момента проведения операции списание не будет осуществлено, средства автоматически станут доступны. Оператор: Спасибо, что подождали. Обращение ещё находится в работе, обычно это занимает до 14 дней с даты регистрации претензии, не могу точно сказать, когда дадут первые комментарии, но коллега, которая вчера с вами общалась оставила комментарий, чтобы ваше обращение рассмотрели в приоритете. Понимаю, какой это важный вопрос, но пока нужно подождать, ответ точно поступит вам в СМС Сегодня я увидел верх некомпетентности сотрудников в чате поддержки Оператор: Обычно, перевод может занимать 1-2 дня. Деньги из нашего банка отправлены и отменить этот перевод не получится. Вы можете уточнить у Росбанка, чтобы они поискали перевод. [16:37, 23.03.2022] Вова: Оператор: Списание осуществлено и ушло в Росбанк. Если в течение 1-2 дней средства не поступят в Росбанк, то уточните у Росбанка, поступал ли такой перевод в их банк. Оператор: Мы переводы не возвращаем. [16:37, 23.03.2022] Вова: Оператор: Сейчас уточню у коллег, что можно сделать. Подождите, пожалуйста. КАКОЙ ПЕРЕВОД? БЫЛО СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ В СТОРОННЕМ БАНКОМАТЕ! КОТОРЫЕ Я НЕ ПОЛУЧИЛ И КОТОРЫЕ БАНКОМАТ РОСБАНКА СПИСАЛ СО СЧЕТА РАЙФФАЙЗЕНА!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T12:37:14+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-03-24T17:50:00+03:00
Здравствуйте. Банк проводит межбанковское расследование по неуспешному снятию в рамках обращения CLM000000494095 от 21 марта. Операция совершена в банкомате стороннего банка, поэтому сроки предоставления коммуникации по таким обращениям составляют 30 календарных дней. Мы направили запрос ПАО Росбанк и сейчас ожидаем от него ответ. Приносим извинения за невнимательность сотрудника чата. Ситуацию проработаем. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024