Райффайзенбанк не может вернуть деньги, которые списали в стороннем банкомате обратно на счет

23.03.2022 15:42
2093
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 21.03.21 Снимал денежные средства с дебетовой карты Райфайзенбанка  в размере 100.000 рублей в банкомате Росбанка т.к. они являются партнерами и не взимается комиссия. По итогу банкомат очень долго деньги и после этого выдал надпись на экране "операция не может быть выполнена" и вернул карту, деньги при этом со счета списали. Позвоним в поддержку "Росбанка" на горячей линии мне ответили, что бы я разбирался с банком Выдавшим карту. В райфайзенбанке зарегистировали обращение под номером CLM000000494095 , но сегодня уже идет 3 день как 2 банка не могут ничего решить между собой.   Оператор: Владимир А-ич, на текущей момент оспариваемая сумма не списана с Вашего счета. В случае поступления финансового представления на списание средств, у Банка будут  основания для проведения претензионной работы. Если в течение 14 дней с момента проведения операции списание не будет осуществлено, средства автоматически станут доступны. Оператор: Спасибо, что подождали. Обращение ещё находится в работе, обычно это занимает до 14 дней с даты регистрации претензии, не могу точно сказать, когда дадут первые комментарии, но коллега, которая вчера с вами общалась оставила комментарий, чтобы ваше обращение рассмотрели в приоритете. Понимаю, какой это важный вопрос, но пока нужно подождать, ответ точно поступит вам в СМС Сегодня я увидел верх некомпетентности сотрудников в чате поддержки Оператор: Обычно, перевод может занимать 1-2 дня. Деньги из нашего банка отправлены и отменить этот перевод не получится. Вы можете уточнить у Росбанка, чтобы они поискали перевод. [16:37, 23.03.2022] Вова: Оператор: Списание осуществлено и ушло в Росбанк. Если в течение 1-2 дней средства не поступят в Росбанк, то уточните у Росбанка, поступал ли такой перевод в их банк. Оператор: Мы переводы не возвращаем. [16:37, 23.03.2022] Вова: Оператор: Сейчас уточню у коллег, что можно сделать. Подождите, пожалуйста. КАКОЙ ПЕРЕВОД? БЫЛО СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ В СТОРОННЕМ БАНКОМАТЕ! КОТОРЫЕ Я НЕ ПОЛУЧИЛ И КОТОРЫЕ БАНКОМАТ РОСБАНКА СПИСАЛ СО СЧЕТА РАЙФФАЙЗЕНА!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T12:37:14+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-03-24T17:50:00+03:00
Здравствуйте. Банк проводит межбанковское расследование по неуспешному снятию в рамках обращения CLM000000494095 от 21 марта. Операция совершена в банкомате стороннего банка, поэтому сроки предоставления коммуникации по таким обращениям составляют 30 календарных дней. Мы направили запрос ПАО Росбанк и сейчас ожидаем от него ответ. Приносим извинения за невнимательность сотрудника чата. Ситуацию проработаем. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,54
средняя оценка
1%
решено проблем
221
отзыв
210
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024