Отсутствие реакции банка на два зарегистрированных обращения

24.03.2022 12:45
851
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, Более трех недель назад обратился в контактный центр по поводу сложности снятия наличных со счета,  и о неправильной информации представленной контактным центром банка.  Разговаривал с представителем контактного центра Григорием, который составил письменное обращение, который сказал, что обращение будет рассмотрено и через несколько дней мне перезвонят, и возможно предложат бонусные. баллы в качестве компенсации. Прошло 10 дней из банка никто не звонит, сам перезвонил - опять попал на Григория, который сказал, что помнит меня и опять составил письменное обращение.  Прошло уже более 3 недель и никто так и не позвонил. Забыли. Прошу принять меры. С уважением, Игорь
SBI Банк
SBI Банк
2022-03-25T17:42:16+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Дополнительно с Вами связался наш сотрудник для предоставления подробной консультации по вопросу снятия наличных. Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее пользование услугами банка оставляло только положительные эмоции. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019