Банк не предоставляет справку для госслужащего

25.03.2022 12:08
1234
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Две недели назад, в понедельник 14.03.2022, через чат мобильного приложения написал просьбу о предоставлении мне справки для госслужащего за 2021 год. Затем во вторник повторил свою просьбу в чате. Ответа не получил. Затем обратился в тех.поддержку по телефону. Мне посоветовали написать соответствующую просьбу через личный кабинет на сайте и в течение 3 рабочих дней обещали предоставить данную справку. Меня провели по телефону в нужное меню для написания запроса. Запросы были зарегистрированы. Сегодня уже пятница, никаких справок не пришло. Вчера звонил в тех.поддержку, сказали, что заявка в работе. Звонил сегодня, сказали, что якобы заявление не в том меню. Хотя я пошагово заходил именно туда, куда меня первоначально вели. Тех.поддержка сказала, что напишет какие-то вопросы по ускорению. После чего мне пришли смски от банка, что для обработки запросов требуется дополнительное время. Я в негодовании и ярости. ПОдходит срок сдачи декларации. Почему в нормальных банках эта операция в один клик, за 1 минуту. А тут каменный век какой-то. Банк совершенно не заботится о лояльности клиентов. Вынужден буду в ближайшее время прекратить свое обслуживание в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-30T16:27:19+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Ситибанк
2022-03-31T13:52:23+03:00
Уважаемый Клиент. Благодарим за отзыв. Обращение в личном кабинете Вы оформили правильно. Дело в том, что на его основании сотрудники сделали дополнительный запрос, в рамках которого возможно выгрузить необходимую справку. О чем Вам сообщили в ответе. Знаем, что справка уже подготовлена и направлена Вам на адрес электронной почты. Примите наши искренние извинения за то, что Вам пришлось ожидать ответа на обращение через чат. Время ответа иногда может быть увеличено из-за высокой загруженности, но мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы этого избегать. С почтением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

124 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021