Отвратительная тех. поддержка по эквайрингу

26.03.2022 10:52
1501
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Работаем с банком уже 1,5 года по рко и эквайрингу, все было в порядке, нареканий не было. Но недавно подключили услугу по оплате по qr-коду через СБП и начались проблемы. QR-код регулярно не работает - возникают ошибки "услуга не найдена, ИНН не зарегистрирован" и т.д. и т.п. Тех.поддержка консультаций не дает и помочь ни чем не может - обращались неоднократно. 26 марта 2022 в очередной раз обратилась за помощью, кассир не мог принять оплату, М-ов Андрей - специалист тех.поддержки на вопрос - что делать и как принять оплату ответил "Я не знаю". И все. Никаких разъяснений, предложения путей решения, абсолютная незаинтересованность помочь Клиенту.  Я понимаю, что проблемы могут быть со стороны НСПК, могут быть сбиты настройки терминала и пр., специалист тех.поддержки как минимум должен это разъяснить и подсказать, как решить вопрос, а не бросать Клиента один на один с проблемой. "Я не знаю" - однозначно непрофессионально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-31T18:21:43+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент. Была ли решена ваша проблема? 20.05.2022 Оценку засчитываем.
user-33677670169
2022-04-02T18:06:21+03:00
Проблему решили благодаря нашему менеджеру, который работает в местном филиале нашего города, она передала Контакт специалиста, который помог решить вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты