Кредитная карта 110 дней без процентов

26.03.2022 14:19
1779
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По двум кредитным картам "110 дней без процентов" воспользовался услугой по переносу даты формирования выписки, но из-за некорректного отображения информации о дате окончания льготного периода (ЛП) была пропущен ЛП и банк выставил проценты за пользование денежными средствами. Первоначально на кредитных картах была установлена дата окончания ЛП - 6 число. 21.10.2021 (после даты формирования третьей выписки по картам) я изменил дату формирования выписки, после чего получил 2 смс сообщения о том, что новая дата платежа - 16 число. В личном кабинете Интернет-банка дата окончания льготного периода поменялась с 6 ноября на 16 ноября 2021 г., а в Интернет-банке отображалась фраза о том, что "при погашении остатка долга до 18:00 МСК 16.11.2021 г. проценты не будут начислены". Скриншот с датой окончания ЛП, к сожалению, не сделал, но новую дату окончания ЛП проверял еще дважды - когда 28.10.2021 и 01.11.2021 производил частичный возврат задолженности по кредитным картам и через личный кабинет контролировал новую сумму задолженности по картам. Несмотря на указанную в Интернет-банке  информацию, 07.11.2021 мне были выставлены проценты за пользование кредитными средствами из-за непогашения задолженности в ЛП, т.е. банк посчитал, что ЛП закончился 06.11.2021. 08.11.2021 вся задолженность по кредитным картам, включая начисленные проценты, была мной полностью погашена. На мое обращение в банк 06.11.2021 г. был получен ответ, что "сбоев с некорректным отображением даты оплаты в Интернет-банке не фиксировалось". Банку - оценка "1 балл" за не решение проблемы с некорректным изменением даты окончания ЛП, так как аналогичная ситуация возникла у другого пользователя кредитной карты спустя 3 месяца после моего обращения в банк - в феврале 2022 г. (отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10619711/). Пользователям данной карты следует учитывать, что переносить дату формирования выписки надо до даты 3-й выписки (а не после нее), либо производить погашение задолженности в срок, указанный в 3-й выписке, даже несмотря на изменение даты платежа в Интернет-банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-31T16:43:01+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот сообщения от банка с информацией о переносе дате платежа (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 20.05.2022 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-26T10:00:49+03:00
Добрый день. Пока при смене даты выписки в 3 периоде у нас нет уведомления в личном кабинете, что льготный период не продлевается. Мы работаем над этим. Проценты по картам вам возместили: - 20 апреля - по карте *6727 - 25 апреля - по карте *6612. Приносим извинения за эту ситуацию. Будем признательны, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
vit07
2022-04-26T10:24:25+03:00
Подтверждаю возмещение уплаченных процентов по обеим кредитным картам, спасибо представителю банка за содействие. Желаю банку поскорее внести соответствующие изменения в дистанционные сервисы для корректного отображения информации, чтобы в будущем не возникали подобные вопросы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,58
средняя оценка
2%
решено проблем
241
отзыв
229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024