"Клиентоориентированный" банк

29.03.2022 11:25
908
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приобретал авто в салоне с помощью автокредитования.  Оформлял через Сбербанк, но по какому-то несчастному стечению обстоятельств заявку исполнял Сетелем банк. Про абсолютно недружественную систему погашения кредита, взаимодействия с клиентами и закрытыми офисами банка я молчу, как-то пережил этот момент. Но в 2022 году, в век информатизации и интернет-технологий я уже почти месяц не могу получить обычную выписку по счету и справку о выплаченных процентах. Написал обращение от 05.03.2022 г. (CB050322111959) на предоставление документов, сами пишут, что срок обработки запроса - 3 рабочих дня, ответа нет. 14.03.2022 подаю новое обращение (CB140322155432), 15.03.2022 мне звонит специалист, уточнила все вопросы, сказала, что все подготовит и направил в отдел который готовит ответ на обращение. 22.03.2022 приходит смс о том, что ответ смогу предоставить только 29.03.2022 г. 29.03.2022 г. приходит смс, что срок рассмотрения продлен до 05.04.2022 г. Вы серьезно? Я просто попросил справку и выписку по счету, в любом другом банке такие документы можно получить самостоятельно онлайн за 1 минуту, а вы не можете месяц уже решить элементарный вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-04T20:27:43+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «сами пишут, что срок обработки запроса - 3 рабочих дня, ответа нет» — пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот ответа банка на ваш запрос (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 08.04.2022 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-04-08T08:35:31+03:00
Добрый день, для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Банка по телефону. Надеемся, что смогли Вам помочь! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Strayok
2022-04-08T08:40:36+03:00
Банк предоставил документы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024