Качество обслуживания

29.03.2022 13:35
968
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день!  При  обновлении персональных данных в отделении ОО Тюменский, сотрудник не уведомил о сроках рассмотрения заявления. В течении 3 дней счёт блокируется. При ознакомлении с данной информацией я бы не вносила денежные средства на счёт, через кассу банка. Считаю действия сотрудника неквалифицированными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-03T10:59:33+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-04-12T14:46:09+03:00
Добрый день! В соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ от 7 августа 2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – 115-ФЗ) на Банк возложена обязанность по сбору, хранению, изучению и поддержанию в актуальном состоянии идентификационных сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. В целях надлежащего исполнения Федерального закона 115-ФЗ АО ЮниКредит Банк обновляет информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год. Обязанность клиентов по предоставлению в Банк обновленной информации содержится в Условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц (далее - Условия). В соответствии с п.2.5 Условий Банк имеет право запрашивать у Клиента сводную обновленную информацию о Клиенте по установленной Банком форме, а Клиент обязан предоставить Банку такую информацию в течение 7 дней с даты получения запроса. Банк имеет право направлять соответствующие запросы на предоставление обновленной информации по электронной почте (при этом запрос считается полученным Клиентом в момент отправки данного запроса Банком по последнему известному Банку адресу электронной почты Клиента), а также посредством иных средств связи (специальные средства связи, почтовая связь с уведомлением о вручении). В соответствии с п.2.14 Условий Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором, договорами на предоставление услуг, заключёнными в соответствии с Договором. В соответствии с п.13.3 Условий выпуска и использования международных банковских карт Банк вправе блокировать карту в случае нарушения клиентом своих обязанностей, предусмотренных Условиями. В соответствии с п.3.3.6 Условий банковского обслуживания с использованием специальных средств связи Банк имеет право блокировать доступ клиента к Системе в случае нарушения Клиентом Условий. Таким образом, при непредоставлении клиентом по запросу Банка обновленной информации Банк имеет право по ограничению дистанционных возможностей по управлению счетом, при этом клиент не лишается возможности на совершение операции с денежными средствами путем непосредственного обращения в отделение Банка и обновления информации о нем до проведения операции. Дополнительно отвечаем, что в соответствии с п 13.3 Условий Комплексного Банковского физических лиц АО ЮниКредит Банком Банк вправе блокировать Карту/Дополнительную Карту при непредставлении Клиентом/Держателем в Банк документов и сведений, запрашиваемых Банком в целях исполнения законодательства Российской Федерации, либо предоставления их с нарушением установленного срока. Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства, и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023