Хабаровск

30.03.2022 05:35
1663
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Снова хочу оставить негативный отзыв о работе служб поддержки Росбанка. Время идет,а уровень знаний у представителей не растет от слова "совсем".  Месяца 1,5 к нам пришла представитель банка,чтобы выдать новому сотруднику карту. А нам было рассказано о новой акции от Росбанка,где опять дается кешбэк 20% на покупки в магазине "Самбери". Уговаривала всей подключить,при ней же,я вошла в ЛК и подключила данный кешбэк!ни о каких ограничениях сказано не было. Совершаю покупки в вышеуказанном магазине ,жду какое-то время и вижу,что кешбек не начисляется. Т.е в сумме начисленного кешбэка на протяжении долго времени стоит 0. Обращаюсь в чат поддержки ,мне пишут:не беспокойтесь,всё начислят до конца марта!ок,жду. Но подкрадываются сомнения, почему суммы то нет к начислению. Звоню на горячую линию. Сотрудник говорит:не беспокойтесь, всё вам выплатят,ждите конца марта. Несет какую-то ахинею про то,что ей и всем ее знакомым и родственникам кешбэк выплатили. Совершенно не ориентируется в бонусной программе. Я!как клиент уже ей подсказываю!!(абсурд,не правда ли?). В общем ,по всем каналам связи вашего уважаемого банка меня заверили,что кешбек будет выплачен. И тут я решаю сама разобраться!и понимаю,что кешбек то мне не положен!потому как у меня карта VISA, а акция для mastercard. ЗАНАВЕС!!! Т.е. вы опять устраиваете акцию и никто из ваших сотрудников не ознакомлен с ее полными условиями??НИКТО!НИКТО не смог увидеть,что я не подхожу под эту акцию? Так что уважаемый банк!Жду обещанного всеми вашими сотрудниками кешбэка в срок до конца марта! Из-за их непрофессионализма я потеряла деньги, которые могла заработать на кешбэке от других банков! А так получается,что умышленно обманываете потребителей! Итог таков,что кроме как снять деньги с вашей карты,она ни для чего не пригодна!
Росбанк
Росбанк
2022-03-30T18:19:20+03:00
Уважаемая egalkina! Благодарим за подробное изложение возникшей ситуации. Хотели бы сообщить, что кэшбэк по указанным операциям не начислялся поскольку у вас уже был действующий счет в банке на момент проведения акции. С учетом обнаруженных на нашей стороне нарушений, мы приняли решение о начислении кэшбэка по операциям, совершенным в магазине «Самбери». Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
egalkina
2022-03-31T03:18:40+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты