Хабаровск

30.03.2022 05:35
1661
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Снова хочу оставить негативный отзыв о работе служб поддержки Росбанка. Время идет,а уровень знаний у представителей не растет от слова "совсем".  Месяца 1,5 к нам пришла представитель банка,чтобы выдать новому сотруднику карту. А нам было рассказано о новой акции от Росбанка,где опять дается кешбэк 20% на покупки в магазине "Самбери". Уговаривала всей подключить,при ней же,я вошла в ЛК и подключила данный кешбэк!ни о каких ограничениях сказано не было. Совершаю покупки в вышеуказанном магазине ,жду какое-то время и вижу,что кешбек не начисляется. Т.е в сумме начисленного кешбэка на протяжении долго времени стоит 0. Обращаюсь в чат поддержки ,мне пишут:не беспокойтесь,всё начислят до конца марта!ок,жду. Но подкрадываются сомнения, почему суммы то нет к начислению. Звоню на горячую линию. Сотрудник говорит:не беспокойтесь, всё вам выплатят,ждите конца марта. Несет какую-то ахинею про то,что ей и всем ее знакомым и родственникам кешбэк выплатили. Совершенно не ориентируется в бонусной программе. Я!как клиент уже ей подсказываю!!(абсурд,не правда ли?). В общем ,по всем каналам связи вашего уважаемого банка меня заверили,что кешбек будет выплачен. И тут я решаю сама разобраться!и понимаю,что кешбек то мне не положен!потому как у меня карта VISA, а акция для mastercard. ЗАНАВЕС!!! Т.е. вы опять устраиваете акцию и никто из ваших сотрудников не ознакомлен с ее полными условиями??НИКТО!НИКТО не смог увидеть,что я не подхожу под эту акцию? Так что уважаемый банк!Жду обещанного всеми вашими сотрудниками кешбэка в срок до конца марта! Из-за их непрофессионализма я потеряла деньги, которые могла заработать на кешбэке от других банков! А так получается,что умышленно обманываете потребителей! Итог таков,что кроме как снять деньги с вашей карты,она ни для чего не пригодна!
Росбанк
Росбанк
2022-03-30T18:19:20+03:00
Уважаемая egalkina! Благодарим за подробное изложение возникшей ситуации. Хотели бы сообщить, что кэшбэк по указанным операциям не начислялся поскольку у вас уже был действующий счет в банке на момент проведения акции. С учетом обнаруженных на нашей стороне нарушений, мы приняли решение о начислении кэшбэка по операциям, совершенным в магазине «Самбери». Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
egalkina
2022-03-31T03:18:40+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024