Спам звонки

30.03.2022 14:34
1918
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел неплохой народный рейтинг у этого банка. Открыл в этом банке вклад. Через неделю обратился с вопросом через чат приложения - никто не ответил. Обратился ещё 3 раза не ответили даже через 3 суток. Закрыл вклад вывел деньги. Даже спустя месяц на мои вопросы никто не ответил. Но чудо не заставило себя долго ждать в какой-то момент хлынула волна спам звонков с Росбанка, с разных номеров каждый день. Причём судя по звукам коллцентр большой и дешёвый. Не понятно как этот банк получил такой рейтинг. Моя оценка - отвратительное отношение к своим клиентам. Телефоны +7 967 *****-54 +7 967 *****-87+7 967 *****-34+7 967 *****-25
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T16:38:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.05.2022 - Принимаем итоговую оценку "1".
Росбанк
Росбанк
2022-04-06T20:10:34+03:00
Уважаемый t2Yaroslav, добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало негативные эмоции. Действительно сейчас наблюдаются повышенная нагрузка на чат, в связи с этим время ожидания ответа оператора может быть увеличено. Мы работаем над исправлением сложившейся ситуации. Уверены, что совсем скоро нам удастся урегулировать данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вы все-таки приняли решение отказаться от услуг банка. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024