Оценка
Отзыв проверен
В конце 2020 года брала в рассрочку кухню ИКЕА. Кроме карты, на которую непосредственно оформили кредит, мне предложили кредитную карту ИКЕА фэмили, а-ля бонусная карта. От ее оформления я отказалась, предлагаемый договор не подписала. Тем не менее, данная карта появилась у меня в мобильном приложении ИКАНО-Банка (сотрудники расписались за меня? Как вообще это возможно?). Кредитным лимитом по данной карте я ни разу не воспользовалась.
В декабре 2021 года все кредитные обязательства по оформленной рассрочке были погашены, основной кредитный счет был закрыт по моему заявлению. Через некоторое время я решила закрыть ошибочно открытый счет, так как он (сюрприз!) появился в моей кредитной истории. Расходов по нему нет, но, естественно, мне этот подарок не нужен.
09.02.2022 я направила через мобильное приложение "ИКАНО-банк" заявление о закрытии счета. 10.02.2022 пришел ответ: "Ваше заявление на закрытие счета, поступило через мобильное приложение. В случае если в заявлении будет ошибка, Банк Вас оповестит. После того как счет закроется Вам отправиться справка о том, что счет закрыт."
В результате, спустя положенный срок 45 дней, никакой информации/справки о закрытии данного счета мне не направили.
30.03.2022 я направила по почте cs@ikanobank.ru письмо с вопросом о том, когда же будет направлена справка. 31.03.2022 получила ответ: Для получения справки о расторжении договора направьте запрос через мобильное приложение "Икано Банк" или позвоните в центр клиентской поддержки : +7 (495) 784 73 73, 8 (800) 775 80 08.
Указанные телефоны сегодня (31.03.2022) не работают.
Мобильное приложение я после того, как истек срок, удалила за ненадобностью.
Вопросы:
1) Почему мне оформили кредитную карту и счет без моей подписи на договоре?
2) Почему мне не могут закрыть данный незаконно открытый счет в течение 45 дней с момента подачи заявления в мобильном приложении?
Фибабанк
2022-03-31T17:09:34+03:00
Уважаемая tanyalarina!
Благодарим за обращение. Клиентам нашего Банка предоставляются карты с лимитом кредитования исключительно после подписания Договора. Номер карты Клиенты собственноручно вписывают в соответствующее поле Индивидуальных условий и поставив подпись, подтверждают получение карты. В день обращения, согласно заявлений о предоставлении банковских карт, Вам были предоставлены карты IKEA Credit и IKEA Family.
Мы получили Ваше заявление на закрытие счета, оно исполнено, счет закрыт в срок, согласно Общим условиям выпуска и обслуживания карт IKEA. 31.03.2022 на адрес электронной почты, указанный Вами при подписании Договоров, направлены справки по каждому из закрытых счетов.
Телефоны Центра клиентской поддержки работают в обычном режиме.
С уважением, Команда Икано Банка.
Спасибо за сервис
gordonmordor
При перепланировке квартиры решили совместить гостиную с кухней для расширения обеденной зоны. При помощи дизайнеров определили, что потребуется большой стол, набор стульев...
5
Фибабанк
Рассрочка в Икано
seriyzmey
На минувших выходных съездили в Икею за всякой мелочью для дома. Итоговая сумма оказалась чуть больше, чем я рассчитывал и взял с собой наличности. Долго не мог решить как оплатить...
5
Фибабанк
Благодарность
coronerswed
Давно планировал купить новую, стильную кухню от Икея, очень уж нравится дизайн кухонь от этой шведской фирмы и на прошлой неделе я решился на этот шаг. Понятно в кредит, но...
5
Фибабанк
Отзывы о кредитных картах Фибабанка
Спасибо за сервис
Оценка
При перепланировке квартиры решили совместить гостиную с кухней для расширения обеденной зоны. При помощи дизайнеров определили, что потребуется большой стол, набор стульев...
06.08.2021
Рассрочка в Икано
Оценка
На минувших выходных съездили в Икею за всякой мелочью для дома. Итоговая сумма оказалась чуть больше, чем я рассчитывал и взял с собой наличности. Долго не мог решить как оплатить...
21.05.2021
Благодарность
Оценка
Давно планировал купить новую, стильную кухню от Икея, очень уж нравится дизайн кухонь от этой шведской фирмы и на прошлой неделе я решился на этот шаг. Понятно в кредит, но...
17.05.2021