Открыли кредитную карту без моего согласия, теперь не закрывают счет

31.03.2022 13:50
962
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2020 года брала в рассрочку кухню ИКЕА. Кроме карты, на которую непосредственно оформили кредит, мне предложили кредитную карту ИКЕА фэмили, а-ля бонусная карта. От ее оформления я отказалась, предлагаемый договор не подписала. Тем не менее, данная карта появилась у меня в мобильном приложении ИКАНО-Банка (сотрудники расписались за меня? Как вообще это возможно?). Кредитным лимитом по данной карте я ни разу не воспользовалась.  В декабре 2021 года все кредитные обязательства по оформленной рассрочке были погашены, основной кредитный счет был закрыт по моему заявлению. Через некоторое время я решила закрыть ошибочно открытый счет,  так как он (сюрприз!) появился в моей кредитной истории. Расходов по нему нет, но, естественно, мне этот подарок не нужен.  09.02.2022 я направила через мобильное приложение "ИКАНО-банк" заявление о закрытии счета.  10.02.2022 пришел ответ:  "Ваше заявление на закрытие счета, поступило через мобильное приложение. В случае если в заявлении будет ошибка, Банк Вас оповестит. После того как счет закроется Вам отправиться справка о том, что счет закрыт." В результате, спустя положенный срок 45 дней,  никакой информации/справки о закрытии данного счета мне не направили.  30.03.2022 я направила по почте cs@ikanobank.ru письмо с вопросом о том, когда же будет направлена справка.  31.03.2022 получила ответ: Для получения справки о расторжении договора направьте запрос через мобильное приложение "Икано Банк" или позвоните в центр клиентской поддержки : +7 (495) 784 73 73, 8 (800) 775 80 08. Указанные телефоны сегодня (31.03.2022) не работают. Мобильное приложение я после того, как истек срок, удалила за ненадобностью. Вопросы: 1) Почему мне оформили кредитную карту и счет без моей подписи на договоре? 2) Почему мне не могут закрыть данный незаконно открытый счет в течение 45 дней с момента подачи заявления в мобильном приложении?
Фибабанк
2022-03-31T17:09:34+03:00
Уважаемая tanyalarina! Благодарим за обращение. Клиентам нашего Банка предоставляются карты с лимитом кредитования исключительно после подписания Договора. Номер карты Клиенты собственноручно вписывают в соответствующее поле Индивидуальных условий и поставив подпись, подтверждают получение карты. В день обращения, согласно заявлений о предоставлении банковских карт, Вам были предоставлены карты IKEA Credit и IKEA Family. Мы получили Ваше заявление на закрытие счета, оно исполнено, счет закрыт в срок, согласно Общим условиям выпуска и обслуживания карт IKEA. 31.03.2022 на адрес электронной почты, указанный Вами при подписании Договоров, направлены справки по каждому из закрытых счетов. Телефоны Центра клиентской поддержки работают в обычном режиме. С уважением, Команда Икано Банка.