Взаимодействие с клиентами

31.03.2022 16:59
1217
Оценка
3
Отзыв проверен
Банк меня удивляет своими уникальными кадрами. С одной стороны, на уровне допофиса или контактного центра-это просто треш. В допофисе на Марксисткой оплата кредита словно хождение по мукам: бесконечные очереди, некомпетентные сотрудники, даже если письменно дашь заявление ответ будет не о том. о чем спрашивал. Ужас. оценка -1. Но, с другой стороны, начинаешься жаловаться и ситуация кардинально обратная.  Общался с Ириной М. (по-моему главой департамента ипотечных кредитов, забыл точное название).  Так вот она, будучи руководителем, решила ВСЕ мои вопросы за день-два, да еще будучи на удаленке. Весь банк в лице допофиса годами не мог решать, а тут один человек-и все как по маслу. Оценка-5! но вот почему такой дисбаланс? Благо, Ирина М. пошла мне на встречу и решила также куда более мелкие вопросы, хотя это должен делать обычный рядовой сотрудник. Но такж не должно быть на регулярной основе. В общем, банк как банк для меня не клиентоориентипрованный, в целом, и. в первую очередь, из-за низко квалифицированных сотрудников на местах, хотя имеет в своем составе очень классные и профессиональные кадры, что в целом сглаживает мою общую оценку банка. Итого-3
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-04-01T06:32:35+03:00
Уважаемый Иван! спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за информацию о качестве обслуживания сотрудниками Банка! Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и Ваши рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. Я передала Ваши замечания не только управляющему Дополнительного офиса "Марксистская, 3 ", но и вышестоящему руководству Банка. С сотрудниками отделения однозначно будет проведена внеочередная работа, чтобы не допустить ситуаций, подобных Вашей. Я приношу Вам свои извинения за создавшуюся ситуацию и благодарю Вас за проявленное терпение при ее разрешении. Надеюсь, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество продолжится, и мы сумеем сгладить негативный опыт, полученный ранее. Ирине Марковне я передала Вашу благодарность за проявленный профессионализм. Она действительно высококлассный специалист, и мы все стремимся к тому уровню ответственности и клиентоориентированности, каким обладает Ирина Марковна. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты