Худший банк по взаимодействию с клиентами

01.04.2022 11:08
1588
Оценка
1
Отзыв проверен
Работаю с международными платежами. Решил перейти с тинькова в модуль после общения с операторами и менеджером в офисе.  Основная причина перехода - прохождение ВК по 3-4 дня в тинькове. Тут же сварили лапши по 1-2 дня, тарифы нулевые, прям красота.Перешел, в итоге жду прохождения ВК уже 4 ДНЯ. Так ладно бы информировали или писали отписки как в тинькове, тут просто НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ В ЧАТЕ, или отвечают раз в день и полную ересь типа "мы извиняемся, обращений слишком много,в течении 3 рабочих дней ВК должен всё проверить".  Дозвониться теперь тоже нереально, можно музыку по пол часа слушать и палить минуты мобильного оператора. Вы там издеваетесь все что-ли? Вы зачем онлайн чат вообще повесили на сайте? Если вы аннонсировали канал связи, то я должен получать ответ СРАЗУ, и это ваша головная боль как вы это обеспечите, нанимайте еще сотрудников, работайте 24\7, мне пофигу, вы предоставляете услуги, вы это обещаете.  Если из-за нарушения вами вашего же регламента я просрочу кредитные платежи как юр лицо - ждите иск в суд и обращения во все нужные и ненужные органы.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-01T14:08:19+03:00
Антон, здравствуйте! Подтверждающие документы по поступлению приняли. Деньги зачислили на расчетный счет и подготовили распоряжение на продажу валюты. В чате банка это также подтвердили. Ни в коем случае не хотели вас огорчать. Прикладываем все силы для восстановления оперативности валютного контроля и работы поддержки. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024