Худший банк по взаимодействию с клиентами

01.04.2022 11:08
1475
Оценка
1
Отзыв проверен
Работаю с международными платежами. Решил перейти с тинькова в модуль после общения с операторами и менеджером в офисе.  Основная причина перехода - прохождение ВК по 3-4 дня в тинькове. Тут же сварили лапши по 1-2 дня, тарифы нулевые, прям красота.Перешел, в итоге жду прохождения ВК уже 4 ДНЯ. Так ладно бы информировали или писали отписки как в тинькове, тут просто НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ В ЧАТЕ, или отвечают раз в день и полную ересь типа "мы извиняемся, обращений слишком много,в течении 3 рабочих дней ВК должен всё проверить".  Дозвониться теперь тоже нереально, можно музыку по пол часа слушать и палить минуты мобильного оператора. Вы там издеваетесь все что-ли? Вы зачем онлайн чат вообще повесили на сайте? Если вы аннонсировали канал связи, то я должен получать ответ СРАЗУ, и это ваша головная боль как вы это обеспечите, нанимайте еще сотрудников, работайте 24\7, мне пофигу, вы предоставляете услуги, вы это обещаете.  Если из-за нарушения вами вашего же регламента я просрочу кредитные платежи как юр лицо - ждите иск в суд и обращения во все нужные и ненужные органы.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-01T14:08:19+03:00
Антон, здравствуйте! Подтверждающие документы по поступлению приняли. Деньги зачислили на расчетный счет и подготовили распоряжение на продажу валюты. В чате банка это также подтвердили. Ни в коем случае не хотели вас огорчать. Прикладываем все силы для восстановления оперативности валютного контроля и работы поддержки. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей"  Написал в чат банка, там же в мобильном... Читать полностью

05.09.2024